Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Бренды смогут писать покупателям в Messenger

Бренды смогут писать покупателям в Messenger

Соцсеть Facebook даст рекламодателям возможность рассылать объявления в Messenger.

Как говорится в официальном сообщении Facebook, мессенджеры становятся все более актуальными для брендов. В США, например, бизнес отмечает, что 54,4% клиентов предпочитают переписку в мессенджерах, по электронной почте и других "двусторонних" каналах "одностороннему" потреблению информации на сайте или в сообществе бренда.

Именно поэтому и была запущена функция отправки рекламных сообщений прямо в личные сообщения. Это, по замыслу соцсети, позволит вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом. Выглядеть нововведение будет примерно так:

fb1

Стоит отметить, что рассылать объявления всем подряд не удастся. Отправить спонсированные сообщения можно лишь тем людям, с которыми бренд (их чат-бот) взаимодействовал раньше. Причем не чаще раза в сутки.

Как видно из скриншота выше, такие объявления не помечаются значком "реклама", то есть выглядят как обычный диалог. На данный момент новая функция доступна не всем, но в ближайшее время соцсеть собирается выкатить инструмент для широкой аудитории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
динозавры
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 4

Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они…

Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты

Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию,…
snapchat-iphone-earbuds-ss-1920-800x450
Snapchat взялся за конверсии

Сервис выпустил свой пиксель для отслеживания рекламных конверсий






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены