Бренды смогут писать покупателям в Messenger
Соцсеть Facebook даст рекламодателям возможность рассылать объявления в Messenger.
Как говорится в официальном сообщении Facebook, мессенджеры становятся все более актуальными для брендов. В США, например, бизнес отмечает, что 54,4% клиентов предпочитают переписку в мессенджерах, по электронной почте и других "двусторонних" каналах "одностороннему" потреблению информации на сайте или в сообществе бренда.
Именно поэтому и была запущена функция отправки рекламных сообщений прямо в личные сообщения. Это, по замыслу соцсети, позволит вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом. Выглядеть нововведение будет примерно так:
Стоит отметить, что рассылать объявления всем подряд не удастся. Отправить спонсированные сообщения можно лишь тем людям, с которыми бренд (их чат-бот) взаимодействовал раньше. Причем не чаще раза в сутки.
Как видно из скриншота выше, такие объявления не помечаются значком "реклама", то есть выглядят как обычный диалог. На данный момент новая функция доступна не всем, но в ближайшее время соцсеть собирается выкатить инструмент для широкой аудитории.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.).
Но 80% объявлений не прошли модерацию, т.к. в Яндекс Директ запрещена реклама: майнеров, манинга, криптовалют и т.д.
Но другие сайты, которые занимаются продажей данной продукции, рекламируются в Яндекс Директ, и у них получилось пройти модерацию Яндекс Директ.
Нам тоже нужно пройти модерацию. Нужно найти
Вопросы:
1. Какие способы позволят пройти модерацию в данной тематике (Майнеры)?
2. Кто может помочь пройти модерацию (работу оплачу)? Свернуть
Нас отключили от программы "заказ на маркете" после контрольного заказа. Мы не перевели заказ в "статус" доставляется вовремя и имели еще ряд прошлых ошибок. Так как маркет во всех своих постах пропогандирует посыл "мы не наказываем магазины просто так. Если Вас забанили значит у вас есть проблемы."
Ок, у нас действительно склад требовал оптимизации, как и движок сайта. Мы не стали ломиться обратно, занялись своими проблемами и отключились от их системы совсем.
За пол года переписали весь движок, наняли копирайтеров, поставили сертификат, начали готовить интеграцию по API. Полностью перебрали склад автоматизировали все процессы и выгрузки.
Сьездили на концеренцию маркета, где опять же послушали туже историю. Мы значит не наказываем, мы вас улучшаем.
Ок, так как выгрузки мы также все перебрали и обновили, подключение возобновили по модели CPA с ограниченной выгрузко небольшого колва товаров, а вдруг "что".
Проверку магазина прошли заново. Все ок. После ввода полного ассортимента мы планировали оттестировать заказ на маркете по API и писать письмо с просьбой разбанить магазин. Прошлый ошибки были устранены.
Что произошло дальше..
Дальше нас забанили и по CPA с непонятной формулировкой про торговлю БУ товаром. Чтобы развеять всякие подозрения (вот такой злой магазин).. вот собственно сам товар https://yadi.sk/d/pEScGg8R3NogwR
. Закуплен в фирменной упаковке производителя, со всеми пломбами и тп. Его новизна не вызывает сомнений. Да в жизни ничего БУ шного не продали.
Первое что мы подумали ... ***** фигня. Но все таки засада была в том что мы закупили. Так как сток этих плееров старый и снят с производства и закупленны они были не официальным реселером, то дата покупки на apple.ru и соотвественно стартовая дата исчисления гарантии пошла с "кассы". По стечении 2х лет производитель считает что гарантия истекла. Это не означает что устройство "не новое", оно остается новым и запечатаным просто гарантия остается только "магазина". Тут мы ошиблись не зная нюансов.. но БУ товар мы не выставляли. И не получали такие ошибки и нас не отключали за 5 + лет нашей работы. Максимум что мы должны были получить - это тикет "нет гарантии производителя".
Дальнейшие действия письмо в саппорт. Руководствуясь их же инструкцией, что если магазин готов убрать товар из выгрузки(хотя почему его надо убирать?).. то мы значит пойдем на встречу. Результат - нет ответа. Второе письмо в саппорт - пришел ответ спустя .. дней, что письмо передано в отдел качества. На текущий момент прошло больше 20 дней, результат - нет ответа. Звонили в саппорт ответ один - мы не успеваем обработать заявки за 2 дня ждите неизвестное Х колво дней.
Для примера, когда мы покупали с маркета щетку Xiaomi нам позвонили с вопросом "а правда вы сами отменили заказ? У вас нет претензий к магазину?" уже на следующий день. Резервов постоянно пробивать, мучать проверками маркету хватает полностью. У нас произошла эта ситуация. Вердикт вынесет по фото "бортика серийной наклейки". Подобные нюансы с техникой Apple есть и существуют.
Вся работа с системой в односторонем порядке:
Мы только наказываем
Достучатся при таких ситуациях не возможно
Нельзя определять новизну товара по фото проверяющего мальчика, бывают нюансы
Есть тут есть представитель я маркета обратите внимание на этот пост. А также может кто то из форумчам посоветует, как нам разместить топик на хабре.
Большой брат не читает письма, приходится писать на форумах. Компания 11-21050096
PS Раз уж такие дела то 3 ноября у нас будет iPhone X ) Свернуть