подписка
Подписаться
14/12/2021

Как выяснили логистический оператор СДЭК и онлайн-ритейлер "Самокат", более 40% россиян тратят на кофе от 1 тысячи рублей в месяц. И без малого две трети (64%) считают себя кофеманами, при чем в этом признаются 71% женщин и 50% мужчин. 80% респондентов опроса заявили, что пьют кофе каждый день, при этом 31% от общего количества участников опроса выпивает по две чашки в день, по 18% – по одной и по три чашки, а 13% – четыре чашки и боле.

  • 60% опрошенных тратят на кофе в месяц менее 1 тысячи рублей;
  • 22,5% — 1-2 тысячи рублей;
  • 11% — 2-3 тысячи рублей;
  • 6% — от 3 тысяч рублей и более.

К числу последних относятся преимущественно жители Северной столицы (10%), 70% которых считает себя кофеманами, и москвичи (8%). Далее следуют Новосибирская (7%) и Челябинская (5%) области и Татарстан (4%). Здесь кофеманов насчитывается 72%, 65% и 69% соответственно.

Исследователи объясняют высокие расходы популярностью недорогого кофе навынос из небольших кофеен, а также стремительным ростом популярности кофейных автоматов с платежным устройством, которые уже можно найти как в продуктовых магазинах и АЗС, так и в коворкингах, бизнес-центрах и т.д. Добавим, что горячий кофе можно заказать и с доставкой: такой сервис предлагают "Азбука вкуса", "Яндекс.Еда" и Delivery Club.

Однако в "Самокате" при водят данные и о росте спроса на кофе для самостоятельного приготовления. За 11 месяцев 2021 года продажи такого кофе в Москве выросли в 4,2 раза, а в Санкт-Петербурге — в 2,4 раза. В заказах на доставку 25% от всех продаж кофе приходится на дрип-кофе, 21% на кофе в зернах и 14% на капсульный кофе.

Если говорить о вкусах, то 72% опрошенных отдают предпочтение кофе с молоком: 41% выбирает капучино, 31% — латте. 9% являются поклонниками американо, 6% — эспрессо, 4% — кофе с альтернативным молоком, 2% — кофе-глясе.

В опросе приняли участие 1227 человек в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов России.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2021
Amazon открыл аналоги "СберМаркета" в Германии, Австрии, Британии. И планирует дальнейшую экспансию
Компания протестировала сервис доставки из магазинов и планирует расширить его на всю Европу и США. Рассказываем, какие сети Amazon взял к себе в партнеры... Подробнее
14/12/2021
KazanExpress провел первый продающий стрим. Как думаете, сколько выручки получено?
В приложении казанского маркетплейса появились онлайн-стримы. Рассказываем, что у него вышло в ходе первого такого мероприятия: сколько пришло людей, чем торговали, какие конверсия зрителей в покупатели и выручка... Подробнее
13/12/2021
Розничный онлайн-экспорт из России вырос на треть. Кто и чего больше всего продает за границу из РФ?
Больше сего российских товаров покупают в Ближнем Зарубежье, а в Дальнем лидером среди покупателей является США. Чаще всего продают одежду и обувь, самой популярной площадкой является eBay, а пересылают заказы "Почтой России"... Подробнее
Юлия З.
Директор по работе с ключевыми партнерами, B2B-услуги (Детские товары, мини-компания)
06/12/2021
Работа с китаем 1
Всем привет,  подскажите пожалуйста кто работал три работает с Китаем, как документацию оформляете, сертификаты на товар?
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...