подписка
Подписаться
01/03/2019

"Ситилинк" открыл в Санкт-Петербурге уже седьмой магазин-склад

В Санкт-Петербурге открылся уже седьмой магазина-склад электронного дискаунтера "Ситилинк", сообщили в пресс-службе компании. Площадь нового магазина 750 м2, около 80% занимает склад. В его открытие вложено 35 млн рублей.

Управляющий директор дивизиона "Северо-Запад" компании "Ситилинк" Михаил Рубашкин сообщил, что компания будет и дальше открывать новые магазины и развивать логистическую сеть в регионе. "Работа по модели магазина-склада позволяет нам предлагать в момент посещения торговой точки около 10 тыс. наименований от более чем 750 мировых брендов", – сказал он.

В торговых залах таких магазинов есть терминалы самообслуживания и окна выдачи товара. Работают там и "живые" продавцы консультанты, которые помогают с выбором и оформлением заказа. Для удобства покупателей в зале работают специалисты, которые помогут с выбором и оформлением заказа.

В магазине будет установлено оборудование Яндекс.Денег для приема платежей через WeChat Pay. Учитывая то, сколько китайских туристов посещают Петербург, "Ситилинк" продолжил свой  пилотный проект по поддержке бесконтактных платежей с помощью QR-кодов через мессенджер WeChat.

Упор на физическое присутствие ритейлер сделал только в 2017 году. И хотя компания пока львиную долю денег зарабатывает в онлайне, традиционная розница уже приносит "Ситилинку" четверть годового оборота. Кроме того, по оценкам самого ритейлера, именно опора на офлайновые торговые точки позволила нарастить интернет-продажи в 2017 году почти на 40%.

За прошлый год интернет-магазин открыл 45 магазинов-складов  трех форматов — "макси", "миди", "смарт", в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.

Концу 2019 года "Ситилинк" намерен увеличить свою розничную сеть втрое. Компания заявила планы: довести число магазинов до 200, собственных ПВЗ — до 600, и партнерских пунктов выдачи – тоже до 600.

По итогам 2018 г. общая выручка "Ситилинк" увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей (с учетом НДС), в Санкт-Петербурге рост составил 37% – более 10 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2019
"Ситилинк" откроет в Москве 19 новых магазинов
Развитие офлайновой сети в столице - часть новой стратегии ритейлера... Подробнее
28/02/2019
Wildberries стал эксклюзивным продавцом бренда Mexx
Известная одежная марка вернется в Россию - и исчезнет из каталогов всех других интернет-магазинов, кроме WB... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/02/2019
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров... Подробнее
04/02/2019
"Ситилинк" откроет в Подмосковье магазины-склады
Ритейлер меняет стратегию присутствия. Вместо привычных точек ПВЗ он начал строить магазины-склады площадью до 500 м... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...