Сервис быстрой доставки еды "Голод" приказал долго жить
С 26 сентября онлайн-сервис заказа еды "Голод" приостановил свою работу. Об этом заявили его владельцы на официальном сайте "Голода", страницы которого со вчерашнего дня больше не открываются. Также удалены из маркетов приложения сервиса для iOS и Android.
В заявлении говорится:
По определенным причинам, с 26 сентября 2017 года, сервис ГОЛОД приостанавливает свою работу. За прошедшие 2 года мы сделали немало: проверили массу гипотез, провели десятки экспериментов, совершали практически невозможное, добивались успехов, терпели неудачи. А самое главное мы запустили сервис, который понравился москвичам, который нарушал все правила и вдохновлял нас.
Cложно быть первопроходцем на рынке, заглядывать в будущее и доставлять ланчи быстрее всех в мире…
Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере.
Работающий с весны 2016 года "Голод" доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на сверхбыструю доставку еды, приготовленной партнёрами. "Голод" провозглашал принцип: "Доставим за 8 минут". В действительности доставка длилась примерно 15 минут, тем не менее, это было все равно быстрее, чем в других службах. Компания наработала свою репутацию и аудиторию, примерно 70% которой составляли постоянные клиенты.
Такого печального исхода, казалось, ничто не предвещало. Только в июле основатель "Голода" Алексей Овчинников объявил, что за месяц количество заказов в "Голоде" выросло на 52% и превысило отметку в 2000 ланчей. В конце августа сервис объявил о запуске новой версии приложения, увеличении зоны доставки, совместной акциии с ЛитРес. Но 25 сентября "Голод" повесил объявление о выходном дне по техническим причинам, а 26-го появился уже официальный некролог предприятию.
Что за "определенные причины", руководство компании отказалось отвечать. Но сразу отвергло прямое предположение, что дело в деньгах. Через несколько часов Алексей Овчинников сказал-таки, что проект не закрыт, а заморожен, и ведется работа по его перезапуску. Однако это не объясняет такое внезапное закрытие.
Многие эксперты сходятся во мнении: доставка готовой еды – одно из самых перспективных направлений ecommerce, и оно далеко еще не достигло потолка роста. За прошлый год, например, количество заказов в сервисы доставки еды через мобильные телефоны выросло на 31,3 %. И тем не менее, даже на растущем рынке возможны громкие неудачи.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть