подписка
Подписаться
13/04/2018

С теплом приходит спрос на шины и спорттовары

С теплом приходит спрос на шины и спорттовары

Маркетплейс Price.ru сравнил спрос на разные категории товаров по различным регионам России в январе и марте нынешнего года.

Россияне стараются укрепить иммунитет и готовятся к активному лету. К марту спрос по всей стране на БАДы и витамины вырос на 337%. Причем больше всего в биоактивных добавках заинтересованы москвичи. Но для жителей столицы стройность еще важнее здоровья: спрос на напольные весы вырос по Москве на 208%, а по всей России – "только" на 120%.

Жители Санкт-Петербурга нацелились на активный отдых в лесах.  В этом регионе на 533% вырос спрос на мужскую обувь для спорта и туризма, а в целом по стране он поднялся на 318%. Спрос на туристическую посуду в Санкт-Петербурге вырос на 420%, а на спортивные наручные часы – на 314%. По России эти сегменты показывают соответственно плюс 78% и 118%.

″Наступившей весной россияне предпочитают заниматься спортом не дома, а на свежем воздухе. Подтверждает это возросший интерес к роликовым конькам, палкам для скандинавской ходьбы, велосипедам и товарам для походов″, – рассказала управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Петербург – не только спортивная и культурная столица. По региону на 300% вырос спрос на женские эпиляторы (+211% по стране) и на 129% – на инструменты для маникюра и педикюра. А еще питерские покупатели проявили интерес к постельным и кухонным принадлежностям (рост на 140% и 64%).

В южные регионы  вместе с теплом первым пришел высокий сезон на автомобильные шины и диски. В Краснодарском крае отмечен самый высокий по стране рост спроса на на диски – 175%, а в Волгоградской области – на шины (160%). По России спрос на эти категории вырос на 75% и 55% соответственно.

Жители Екатеринбурга неожиданно озаботились развивающими игрушками: продажи детских конструкторов показали +417%. Также в регионе стали значительно чаще покупать двухколесные велосипеды (рост 175%) и приборы для укладки волос (рост 156%).

Спрос на некоторые категории товаров, например, на БАДы и витамины, одинаково меняется в соответствии с сезонами каждый год. Однако нетипичная погода – слишком холодная или жаркая – может вызвать резкую смену интересов у потребителей.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2018
Telegram заблокируют в ближайшее время
Но Павел Дуров обещает встроенные методы обхода блокировок... Подробнее
12/04/2018
Рыбалка вместо секса. Aliexpress и Tmall изучили предпочтения россиян
Топ наиболее популярных запросов на AliExpress возглавил Xiaomi... Подробнее
11/04/2018
Кто лидирует в сегменте DIY?
Ключевые цифры по рынку товаров для дома и ремонта от Data Insight... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2018
"М.Видео" тащит вниз акции группы "Сафмар"? - обсуждение 3
Понятно что припали (https://oborot.ru/news/postavshhiki-byt ... 92768.html), но как припали, так и поднимутся
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
03/04/2018
Для детских товаров из-за рубежа потребуют сертификаты - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Да большинству все равно, хоть из радиоактивного плутония делать будут лишь бы дешево было
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей, а делать то что им не нравится, но полезно в долгосрочной перспективе. Свернуть
Да большинству все равно, хоть из радиоактивного плутония делать будут лишь бы дешево было  Евгений Новиков Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции