С теплом приходит спрос на шины и спорттовары
Маркетплейс Price.ru сравнил спрос на разные категории товаров по различным регионам России в январе и марте нынешнего года.
Россияне стараются укрепить иммунитет и готовятся к активному лету. К марту спрос по всей стране на БАДы и витамины вырос на 337%. Причем больше всего в биоактивных добавках заинтересованы москвичи. Но для жителей столицы стройность еще важнее здоровья: спрос на напольные весы вырос по Москве на 208%, а по всей России – "только" на 120%.
Жители Санкт-Петербурга нацелились на активный отдых в лесах. В этом регионе на 533% вырос спрос на мужскую обувь для спорта и туризма, а в целом по стране он поднялся на 318%. Спрос на туристическую посуду в Санкт-Петербурге вырос на 420%, а на спортивные наручные часы – на 314%. По России эти сегменты показывают соответственно плюс 78% и 118%.
″Наступившей весной россияне предпочитают заниматься спортом не дома, а на свежем воздухе. Подтверждает это возросший интерес к роликовым конькам, палкам для скандинавской ходьбы, велосипедам и товарам для походов″, – рассказала управляющий директор Price.ru Елена Суховей.
Петербург – не только спортивная и культурная столица. По региону на 300% вырос спрос на женские эпиляторы (+211% по стране) и на 129% – на инструменты для маникюра и педикюра. А еще питерские покупатели проявили интерес к постельным и кухонным принадлежностям (рост на 140% и 64%).
В южные регионы вместе с теплом первым пришел высокий сезон на автомобильные шины и диски. В Краснодарском крае отмечен самый высокий по стране рост спроса на на диски – 175%, а в Волгоградской области – на шины (160%). По России спрос на эти категории вырос на 75% и 55% соответственно.
Жители Екатеринбурга неожиданно озаботились развивающими игрушками: продажи детских конструкторов показали +417%. Также в регионе стали значительно чаще покупать двухколесные велосипеды (рост 175%) и приборы для укладки волос (рост 156%).
Спрос на некоторые категории товаров, например, на БАДы и витамины, одинаково меняется в соответствии с сезонами каждый год. Однако нетипичная погода – слишком холодная или жаркая – может вызвать резкую смену интересов у потребителей.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей, а делать то что им не нравится, но полезно в долгосрочной перспективе. Свернуть