Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
С теплом приходит спрос на шины и спорттовары

С теплом приходит спрос на шины и спорттовары

Маркетплейс Price.ru сравнил спрос на разные категории товаров по различным регионам России в январе и марте нынешнего года.

Россияне стараются укрепить иммунитет и готовятся к активному лету. К марту спрос по всей стране на БАДы и витамины вырос на 337%. Причем больше всего в биоактивных добавках заинтересованы москвичи. Но для жителей столицы стройность еще важнее здоровья: спрос на напольные весы вырос по Москве на 208%, а по всей России – «только» на 120%.

Жители Санкт-Петербурга нацелились на активный отдых в лесах.  В этом регионе на 533% вырос спрос на мужскую обувь для спорта и туризма, а в целом по стране он поднялся на 318%. Спрос на туристическую посуду в Санкт-Петербурге вырос на 420%, а на спортивные наручные часы – на 314%. По России эти сегменты показывают соответственно плюс 78% и 118%.

″Наступившей весной россияне предпочитают заниматься спортом не дома, а на свежем воздухе. Подтверждает это возросший интерес к роликовым конькам, палкам для скандинавской ходьбы, велосипедам и товарам для походов″, – рассказала управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Петербург – не только спортивная и культурная столица. По региону на 300% вырос спрос на женские эпиляторы (+211% по стране) и на 129% – на инструменты для маникюра и педикюра. А еще питерские покупатели проявили интерес к постельным и кухонным принадлежностям (рост на 140% и 64%).

В южные регионы  вместе с теплом первым пришел высокий сезон на автомобильные шины и диски. В Краснодарском крае отмечен самый высокий по стране рост спроса на на диски – 175%, а в Волгоградской области – на шины (160%). По России спрос на эти категории вырос на 75% и 55% соответственно.

Жители Екатеринбурга неожиданно озаботились развивающими игрушками: продажи детских конструкторов показали +417%. Также в регионе стали значительно чаще покупать двухколесные велосипеды (рост 175%) и приборы для укладки волос (рост 156%).

Спрос на некоторые категории товаров, например, на БАДы и витамины, одинаково меняется в соответствии с сезонами каждый год. Однако нетипичная погода – слишком холодная или жаркая – может вызвать резкую смену интересов у потребителей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Telegram block
Telegram заблокируют в ближайшее время

Но Павел Дуров обещает встроенные методы обхода блокировок
AliExpress
Рыбалка вместо секса. Aliexpress и Tmall изучили предпочтения россиян

Топ наиболее популярных запросов на AliExpress возглавил Xiaomi

"М.Видео" тащит вниз акции группы "Сафмар"? - обсуждение 2

Понятно что припали (https://oborot.ru/news/postavshhiki-byt ... 92768.html), но как припали, так и поднимутся








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены