Как холодное лето-2017 отразилось на интернет-торговле
Эксперты платежного сервиса Uniteller изучили, как холодное лето в центральной части России повлияло на рынок сезонных товаров и услуг. Походы в кафе и рестораны заменил заказ еды в интернете, офлайновые компании подсчитывают убытки, а онлайновые – наблюдают нетипичный для лета рост прибыли, сообщается в пресс-релизе компании.
Больше всего из-за плохой погоды пострадал ресторанный бизнес. Выиграли – сервисы доставки готовой еды. Они заработали в июньскую непогоду примерно на 30% больше, чем за то же время в прошлом году.
Онлайн-продажи физических товаров тоже показали рост этим летом. По прогнозам аналитиков, объем продаж в российском сегменте онлайн-торговли в 2017 г. составит 835 млрд. рублей, что на 20% больше, чем в предыдущем году.
По собственным данным Uniteller, у ритейлеров, продающих сезонные товары, количество транзакций за июнь 2017 выросло (к июню 2016). В сегменте товаров для спорта и отдыха оно увеличилось на 40%, в сегменте "Дом и дача" – на 156%.
А вот товары для рыбалки и кондиционеры покупают этим летом "в незначительном количестве". В июне также на четверть снизилось количество оплат путевок в летние лагеря.