РЖД вводит интернет-возврат билетов
19 ноября РЖД ввела новую услугу – интернет-возврат билетов, приобретенных через сайт РЖД. Сдать билет пользователь сможет в своем личном кабинете на сайте. При этом можно аннулировать как заказ целиком, так и только один билет из заказа. Деньги возвращаются на электронную карту, с которой был оплачен заказ, в срок от 7 до 30 календарных дней.
Если пользователь успел получить билет в кассе или терминале, возврат через сайт РЖД уже невозможен. В этом случае работает стандартная процедура возврата через билетную кассу.
Для внутрироссийских поездов и составов, курсирующих в страны СНГ, Прибалтики и в Абхазию, вернуть билеты можно в любое время до отправления со станции посадки, если пассажир не прошел электронную регистрацию, и не менее чем за час до отправления – с электронной регистрацией. Что касается международных поездов, сдать билет через Интернет можно не позднее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута и не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Пока услуга не распространяется на электронные билеты на поезда "Сапсан", приобретенные в сообщении "туда-обратно".
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть