Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Подружись с модным брэндом

Продвижение брэндов с социальных сетях становится все более популярной услугой из числа предлагаемых рекламными агентствами. РБК daily исследовала эффективность этого метода на примере крупных компаний.


Компания Pepsi не собиралась проводить в России рекламную акцию, приуроченную к 25-летию альбома Майкла Джексона, но пообещала фанатам изменить решение, если соответствующий пост "ВКонтакте" соберет 100 тыс. "лайков". Понадобилось всего 71 час 20 минут, чтобы распространить сообщение необходимому числу пользователей Сети.


"В этой ситуации социальные медиа стали идейной и исследовательской платформой, где был доказан интерес аудитории к этому продукту, а также рекламной площадкой, распространившей информацию о появлении нового продукта на несколько миллионов человек", — объясняет директор по развитию медиакомпании Socialist Арсений Ашомко.


Магазин электроники и бытовой техники "Эльдорадо" организовал в Twitter викторины — "Твитквест" "Футбол Эльдорадо" и "Техно Эрудит" для своих подписчиков. В каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников.


"МегаФон" в рамках рекламной кампании использовал геолокационный сервис Foursquare. Благодаря акции количество посещений в салонах выросло с 4,9 тыс. до 8,5 тыс. "Для "МегаФона" социальные сети — среда для общения с клиентами и инструмент укрепления репутации бренда. Мы рассматриваем различные критерии эффективности в зависимости от специфики рекламной кампании: от "лайка" или клика до уровня продаж", — объясняет представитель компании Дмитрий Смиркин.


В агентстве "Социальные сети" полагают, что на SMM в среднем приходится 3—5% рекламных расходов компаний, однако в некоторых отраслях их доля может быть значительно выше. Интернет-компании инвестируют весь рекламный бюджет в продвижение в социальных медиа. Сотовые операторы — от 3 до 5%, а ритейлеры тратят на SMM до 10. Во многом здесь сказывается консерватизм некоторых предпринимателей, которые пока не понимают, насколько успешной может быть реклама в социальных сетях.


"Этот рекламный канал еще не стал традиционным в восприятии маркетологов, и многие до сих пор спокойно представляют себе продвижение и вовсе без него", — подтверждает г-н Ашомко.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Почта США снимает запреты на пересылку смартфонов и планшетов

15 ноября Почтовая служба США (USPS) сняла запрет на пересылку электроники на литиевых батареях

В 2012 россияне закажут онлайн-услуги на 103,5 млрд рублей

Общий оборот рынка платных интернет-услуг в России составит 103,5 млрд рублей, что составляет 20,2 % от всего сегмента e-коммерции, сообщается в исследовании РБК.research. Первое место…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены