подписка
Подписаться
20/11/2012

Подружись с модным брэндом

Продвижение брэндов с социальных сетях становится все более популярной услугой из числа предлагаемых рекламными агентствами. РБК daily исследовала эффективность этого метода на примере крупных компаний.


Компания Pepsi не собиралась проводить в России рекламную акцию, приуроченную к 25-летию альбома Майкла Джексона, но пообещала фанатам изменить решение, если соответствующий пост "ВКонтакте" соберет 100 тыс. "лайков". Понадобилось всего 71 час 20 минут, чтобы распространить сообщение необходимому числу пользователей Сети.


"В этой ситуации социальные медиа стали идейной и исследовательской платформой, где был доказан интерес аудитории к этому продукту, а также рекламной площадкой, распространившей информацию о появлении нового продукта на несколько миллионов человек", — объясняет директор по развитию медиакомпании Socialist Арсений Ашомко.


Магазин электроники и бытовой техники "Эльдорадо" организовал в Twitter викторины — "Твитквест" "Футбол Эльдорадо" и "Техно Эрудит" для своих подписчиков. В каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников.


"МегаФон" в рамках рекламной кампании использовал геолокационный сервис Foursquare. Благодаря акции количество посещений в салонах выросло с 4,9 тыс. до 8,5 тыс. "Для "МегаФона" социальные сети — среда для общения с клиентами и инструмент укрепления репутации бренда. Мы рассматриваем различные критерии эффективности в зависимости от специфики рекламной кампании: от "лайка" или клика до уровня продаж", — объясняет представитель компании Дмитрий Смиркин.


В агентстве "Социальные сети" полагают, что на SMM в среднем приходится 3—5% рекламных расходов компаний, однако в некоторых отраслях их доля может быть значительно выше. Интернет-компании инвестируют весь рекламный бюджет в продвижение в социальных медиа. Сотовые операторы — от 3 до 5%, а ритейлеры тратят на SMM до 10. Во многом здесь сказывается консерватизм некоторых предпринимателей, которые пока не понимают, насколько успешной может быть реклама в социальных сетях.


"Этот рекламный канал еще не стал традиционным в восприятии маркетологов, и многие до сих пор спокойно представляют себе продвижение и вовсе без него", — подтверждает г-н Ашомко.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/10/2013
Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир
Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе... Подробнее
10/06/2013
Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?
92,6% покупателей "любят глазами", а впечатление о товаре формируется в первые 1,5 минуты знакомства с ним. Эксперты KISSmetrics подготовили подборку фактов о том, как цвет и дизайн сайта влияют на решение о покупке... Подробнее
20/11/2012
Почта США снимает запреты на пересылку смартфонов и планшетов
15 ноября Почтовая служба США (USPS) сняла запрет на пересылку электроники на литиевых батареях... Подробнее
19/11/2012
В 2012 россияне закажут онлайн-услуги на 103,5 млрд рублей
Общий оборот рынка платных интернет-услуг в России составит 103,5 млрд рублей, что составляет 20,2 % от всего сегмента e-коммерции, сообщается в исследовании РБК.research. Первое место по объему занимает бронирование гостиниц через Интернет (22,8 %), второе – продажи туристических путевок в Сети (22 %), третье – азартные онлайн-игры (13,2 %)... Подробнее