подписка
Подписаться
19/11/2012

В 2012 россияне закажут онлайн-услуги на 103,5 млрд рублей

Общий оборот рынка платных интернет-услуг в России составит 103,5 млрд рублей, что составляет 20,2 % от всего сегмента e-коммерции, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012". Первое место по объему занимает бронирование гостиниц через Интернет (22,8 %), второе – продажи туристических путевок в Сети (22 %), третье – азартные онлайн-игры (13,2 %).

Третий год подряд преобладающей мотивацией клиентов, приобретающих онлайн-услуги, остается удобство и быстрота их использования по сравнению с аналогичными бесплатными сервисами (так считают 55,3 % опрошенных). На втором месте среди отмеченных преимуществ с небольшим отрывом идет богатый ассортимент сервисов (так считают 48,9 %). Отмечается, что снизилось количество пользователей, которые выбирают платные услуги только потому, что не могут найти подобных им, но бесплатных сервисов. Примерно 6 % респондентов не смогли назвать каких-либо весомых преимуществ.

Самая популярная платная услуга в 2012 году – предоставление доступа к хостингам, ей пользовались 37,8 % опрошенных, что на 10,6 % выше, чем в 2011 году. На втором месте оказались платные сервисы в соцсетях и на сайтах знакомств (32,1 %), на третьем – интернет-бронирование мест в гостиницах (27,3 %). Менее всего россияне склонны платить в Сети за приобретение страховых полисов (8,4 %), а также за предоставление доступа к платным сервисам для взрослых (7 %). Среди услуг, популярность которых значительно снизилась, можно отметить платных онлайн-просмотр фильмов – ей в 2012 году интересуются на 12,4 % меньше, чем в предыдущем.

Большая часть оборота рынка платных интернет-услуг сосредоточена в столичном регионе (34,3 %) и в Санкт-Петербурге (16,8 %). На прочие города-миллионеры приходится в общей сложности 12,1 %.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2012
Подружись с модным брэндом
Реклама в социальных сетях (SMM) с каждым днем доказывает свою состоятельность и становится все более эффективной. Рекламодатели уже сейчас готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. Такие крупные предприятия, как Pepsi, "Эльдорадо" и "МегаФон" уже убедились на собственном опыте в перспективности кампаний в социальных сетях ... Подробнее
16/11/2012
Популярность пластика растет
РБК.research обнародовало результаты исследования по платежам пластиком. За последние 2 года число покупателей, использующих пластиковые карты для оплаты интернет-услуг выросло почти вдвое и составило 52,3% от общего числа (31% в 2010г.) Число тех, кто оплачивает покупки тем же способом достигло 49%... Подробнее
16/11/2012
К 2018 году 80% россиян станут интернет-активными
В 2012 году ежемесячная интернет-аудитория России достигла 59,5 млн человек (51%), в то время как в 2008 году она была в 2 раза меньше (порядка 30 млн человек). Вероятно, что в ближайшие 3 года прирост числа пользователей будет составлять 10-12% ежемесячно и в 2013 году уровень проникновения Интернета составит 63,6%, а в 2018 – 80%. ... Подробнее