Россияне предпочитают почтоматы?
90% онлайн-покупателей считают курьерскую доставку неудобной, говорится в исследовании компании Pulse Express.
По словам руководителя отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Ивана Корчагина, только 32% покупателей ИМ готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на рабочем месте. 68% оформляют доставку на дом, что затрудняет получение интернет-заказов, так как покупатель остается "привязанным" к месту доставки на несколько часов или даже на целый день.
Данные исследования показали, что 27% респондентов никогда не возвращаются в ИМ, если при доставке возникли какие-либо проблемы.
85% опрошенных высказали мнение, что заказывали бы чаще товары в Сети, если бы ИМ предлагали такой вид доставки, как доставка "до почтоматов", расположенных в шаговой доступности от их дома. (Прим.ред: оценивая эти цифры, следует учесть, что компания Pulse Express – один из немногих существующих на рынке доставщиков, развивающих сеть почтоматов)
По данным GFK, в России популярность доставки в почтоматы за последние три года ощутимо выросла. По мнению экспертов, количество почтоматов в России может достичь 50 тыс. штук, если интернет-торговля будет показывать рост по 30% в год.
Анастасия А. Консультант, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания) |
При отправке любого почтового отправления за доставку всегда платит отправитель. Иных вариантов нет!
Но размер наложенного платежа вы устанавливаете сами. Соответственно при указании суммы наложенного платежа - стоимость доставки прибавьте к цене своего Айфона и всё. Либо как вариант, попросите покупателя перевести деньги за доставку предоплатой на карту Сбербанка или другим удобным способом. Свернуть