26/09/2016
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал с dpd? Хотим, чтобы они полностью взяли обслуживание нашего интернет-магазина (забор от поставщика, кассовое обслуживание, доставка клиенту).
Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал с dpd? Хотим, чтобы они полностью взяли обслуживание нашего интернет-магазина (забор от поставщика, кассовое обслуживание, доставка клиенту).
Заранее спасибо.
27/09/2016
Передаём им заказы наших клиентов - в основном все нормально. В претензионных случаях отрабатывают быстро.
Обратите внимание на упаковку своих заказов (у них работает автоматический обмер и поэтому "хвосты" будут увеличивать тариф) и качество оформления (от этого зависит скорость обработки заказов).
Обратите внимание на упаковку своих заказов (у них работает автоматический обмер и поэтому "хвосты" будут увеличивать тариф) и качество оформления (от этого зависит скорость обработки заказов).
25/04/2017
Дмитрий Рыженков,
Босс РиК лимитед едишн
21.04 Мне должный были доставить заказ от стороннего ИМ через данную службу доставки, а в итоге имеем, что на данный момент заказа так и не доставлен:
21.04 курьер позвонил и попытался доставить на абсолютно незнакомый адрес, и так было 2 дня, после пару раз приходили смс в viber что ваша доставка перенесена.
А сегодня 25.04 вообще эпично сработали, позвонили и поставили перед фактом, что в течении 30мин мы должны принять заказ, в этот момент жена гуляла с ребенком и ее соответственно не было дома, через 20 мин курьер ей позвонил, но ее дома еще не было, после этого курьер отменил заказ и со слов операторов сказал что не дозвонился и что клиента не было дома!
А так же хочу отметить на качество общения курьера, не было, ни Здравствуйте ни до свидания, такое впечатление что он нам делает одолжение! А так же операторам колл-центра которые кидают трубки не решив проблему!
Босс РиК лимитед едишн
21.04 Мне должный были доставить заказ от стороннего ИМ через данную службу доставки, а в итоге имеем, что на данный момент заказа так и не доставлен:
21.04 курьер позвонил и попытался доставить на абсолютно незнакомый адрес, и так было 2 дня, после пару раз приходили смс в viber что ваша доставка перенесена.
А сегодня 25.04 вообще эпично сработали, позвонили и поставили перед фактом, что в течении 30мин мы должны принять заказ, в этот момент жена гуляла с ребенком и ее соответственно не было дома, через 20 мин курьер ей позвонил, но ее дома еще не было, после этого курьер отменил заказ и со слов операторов сказал что не дозвонился и что клиента не было дома!
А так же хочу отметить на качество общения курьера, не было, ни Здравствуйте ни до свидания, такое впечатление что он нам делает одолжение! А так же операторам колл-центра которые кидают трубки не решив проблему!
26/04/2017
Также плохой опыт работы с ними, плохо доставляют, иногда неделями курьер каждый день обещает приехать, за задержку компенсаций ни разу не выплатили, больше с ними нет желания работать.
22/11/2017
Безобразная доставка. Говорю о Мурмаской обл. Сроки ужасные - из Москвы от огромной компании 2 недели, в предпраздничные месяцы вообще можно не получить месяц. Часто теряют по пол заказа. По тел. ничего не выяснить - оператор не в курсе, Мурманкий номер не дают. Не редко не оповещают смс, срок хранения проходит, отправляют обратно в Мурманск, а там находили выброшенные в мусорные контейнеры. Жалобы пишем уже 2 года - никакой реакции ни от кого. Пользуюсь разными компаниями - это самая худшая из худших. По крайней мере в Мурманской обл.
29/11/2017
Ужасная компания!!! Никогда больше не заказывайте через эту ТК. Мой заказ по номеру 84210011979 переносится второй день, операторы врут о доставке назначенной, приходится ждать, а потом выясняется что заказ не был отгружен даже.
06/12/2017
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал с dpd? Хотим, чтобы они полностью взяли обслуживание нашего интернет-магазина (забор от поставщика, кассовое обслуживание, доставка клиенту).Зара Еще...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал с dpd? Хотим, чтобы они полностью взяли обслуживание нашего интернет-магазина (забор от поставщика, кассовое обслуживание, доставка клиенту).
Заранее спасибо. Свернуть
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал с dpd? Хотим, чтобы они полностью взяли обслуживание нашего интернет-магазина (забор от поставщика, кассовое обслуживание, доставка клиенту).
Заранее спасибо. Свернуть
luda |
Отвратительное отношение, манипуляция статистикой по заказу, каждый день меняют на следующий день, требую принять меры или назвать мне имя и фамилию менеджера, буду действовать в других инстанциях. Доставка так же не стесняется звонить и сообщать что якобы забыли заказ. Так откровенно нам не врали уже давно, причём в высших инстанциях вашей фирмы - тоже бардак, если мы действительно общались с директором по нашему региону. Если слово директора у вас ничего не значит, то наверное это письмо вообще будет помещено в спам.
Ответить