"Почта России" доставит товары с Avito
"Почта России" планирует заключить соглашение с Avito и начать доставлять покупателям товары с этой площадки, сообщил замгендиректора "Почты" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Предполагается, что продавец сможет сам заполнить квитанцию на отправку посылки прямо на сайте Avito. "Продавец просто распечатает ее и отнесет товар в отделение, если покупатель выбрал такую опцию доставки", – объяснил Сергей Малышев. По его словам, такой функционал может быть внедрен в конце 2017 — начале 2018 года.
На сайте Avito сейчас обозначена возможность отправки посылок "Почтой России", но только в виде ознакомления с тарифами, чтобы покупатель и продавец могли посчитать, во сколько обойдется доставка почтой. Все остальное продавец должен делать, как обычный клиент почтового отделения. Новый функционал, во-первых, ускорит процесс сдачи посылок в отделение, а во-вторых, вероятно, "Почта России" предусмотрит скидки для Avito.
Как рассказал Малышев, диалог ведется не только с Avito, но и с другими подобными площадками. "Есть истории C2C, такие как Avito, мы с ними ведем диалог очень плотный на интеграцию", – заявил замгендиректора "Почты".
Между тем, на сайте "Почты России"уже имеется онлайн-сервис "Отправка посылок", который автоматизирует подготовку документов и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. Этот сервис предусмотрен для Интернет-магазинов и крупных отправителей, но пока доступен только в Москве.
Ранее сообщалось, что "Почта России" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов. Пока в проект входит 87 центров выдачи в Москве, в дальнейшем заказы будут принимать все 523 центра в 210 городах России.
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?