подписка
Подписаться
06/09/2023

Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК

Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК

Французская группа GeoPost опровергла сообщения о том, что она якобы ведет переговоры о продаже своей российской службы доставки DPD. Среди возможных претендентов на покупку назывались "Деловые линии" и ПЭК.

Сделку может осложнить возможное привлечение GeoPost к делу о банкротстве оператора постаматов PickPoint, одним из акционеров которой является французская компания, предупредили юристы. Мы много писали об этой истории, напомним о ней схематично.

Сервис доставки посылок PickPoint в апреле решил прекратить работу в России. Решение объясняется финансовыми сложностями бизнеса. Задолженность объявившей о банкротстве сети постаматов превысила 2,6 млрд рублей. С начала 2023 года на компанию было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей.

И кредиторы PickPoint вполне могут помешать гипотетической сделке по продаже бизнеса DPD.

В "Деловых линиях" от комментариев о возможном грядущем приобретении отказались. Остальные потенциальные участники сделки на запросы журналистов банально не ответили.

DPD будет оставаться значимым игроком, поэтому ее бизнес в РФ может быть интересен любому крупному логистическому оператору, считает исполнительный директор "Оборот.ру" Иван Кургузов.

У компании есть развитая сеть магистральной логистики, доставки на последней миле, 5 тыс. пунктов выдачи, а также мощности для транспортировки грузов и доставки мелких отправлений, в том числе маркетплейсов, уточняет эксперт.

Доставка DPD работает в 35 тыс. населенных пунктов России и ЕАЭС, а также по 200 странам мира. Выручка "ДПД Рус" в 2022 году снизилась на 24,2%, до 14,88 млрд рублей, чистая прибыль – на 91,4%, до 99 млн рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2023
Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд
Пока судья постановил, что в маркетплейс должен принять меры к розыску всех утерянных товаров. Но есть подозрения, что "утеряны" они кем-то из работников склада навсегда и бесповоротно, и Wildberries придется платить... Подробнее
05/09/2023
Суд все же отказал волгоградцу в приобретении брендовой одежды из ЦУМа по цене в 846 раз ниже
Но это еще не конец противоборства юриста Станислава Анохина с ЦУМом. Да, в рамках очередного заседания суд не поддержал требования потребителя. Но тот является известным юристом и намерен судиться дальше... Подробнее
04/09/2023
Подпольный цех, где подделывали Coca-Cola для маркетплейсов, обнаружили в Балашихе
В Подмосковье оперативники пришли на нелегальное производство, где десятки мигрантов из Средней Азии выпускали что-то до боли похожее на легендарный напиток. Продавали его на крупных маркетплейсах. Теперь ищут хозяина... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
02/09/2023
Старая схема с подменой драгоценностей в ПВЗ всплыла в Костроме. Как, чего и на какую сумму успели украсть? - обсуждение 2
Прикольно, если косячит вб то пишут сразу, мол на вб воруют) а если озон, то сразу не названый маркетплейс))) 
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/08/2023
Роспотребнадзор через суд признал незаконным некоторые пункты в оферте Wildberries - обсуждение 3


  • п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;



отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.

Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.


Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?



Свернуть
п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи; отличный пункт, крайне актуальный для дистанци Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы