Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"

Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"

Агентство Markswebb Rank & Report представило результаты исследований по рейтингам магазинов в секторах "Электроника и бытовая техника" и "Одежда и обувь". Данные относятся к первой волне масштабного ежегодного исследования. Ранее мы уже публиковали его результаты по покупательской аудитории.

Для создания рейтинга продающих сайтов e-Commerce Website Rank 2014 в обеих указанных категориях проводились юзабилити-тесты и кабинетные исследования, а в случае с магазинами категории "Одежда и обувь" еще и онлайн-опросы, а также глубинные интервью. В обоих случаях для исследования отбирались 30 самых популярных магазинов в Сети.

Среди интернет-магазинов электроники и бытовой техники наиболее эффективными признаны Dostavka.ru и Ulmart.ru

Исследование показало, что к услугам интернет-магазинов электроники и бытовой техники ежемесячно прибегают 33% активных пользователей Сети. Более трети покупателей используют онлайн-платежи, но наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты. В среднем, магазины сектора хорошо реализуют стандартный каталог товаров с фильтрами и сортировкой и страницу с описанием товара, но плохо – альтернативные инструменты выбора товаров и процедуру оформления заказов.

В плане реализации возможностей аналогичная ситуация складывается и с магазинами одежды и обуви. К их услугам обращаются в среднем 33% интернет-пользователей. Здесь около половины покупателей используют возможности онлайн-оплаты, но наличные все так же доминируют. Самым эффективным сайтом в отрасли признан магазин Lamoda.ru.

Уровень реализации сценариев эмоционального и рационального выбора товаров в процессе покупки показан на графике. Оценки по обоим параметрам выставлялись по пятибалльной шкале.

По тому же принципу оценивались сценарии реализации процессов принятия решения о покупке и оформления заказа.

Специалисты Markswebb Rank & Report уверены, что ответили в своих исследованиях на все основные вопросы, связанные с повышением эффективности и увеличением конверсии сайтов интернет-магазинов одежды и обуви. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Slando меняет название
Slando меняет название

OLX.ua – под таким названием работает с 15 сентября украинская компания Slando. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети

Предоплата (дорогой и технически сложный товар) 4

Вопрос среднего чека на самом деле Ну и кредита доверия У нас один проект катается исключительно на предоплате
Главой АКИТ стал Денис Людковский из "Связного"
Главой АКИТ стал Денис Людковский из "Связного"

Президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Денис Людковский, который до последнего времени был председателем Наблюдательного совета группы "Связной".








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены