подписка
Подписаться
12/09/2014

Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"

Агентство Markswebb Rank & Report представило результаты исследований по рейтингам магазинов в секторах "Электроника и бытовая техника" и "Одежда и обувь". Данные относятся к первой волне масштабного ежегодного исследования. Ранее мы уже публиковали его результаты по покупательской аудитории.

Для создания рейтинга продающих сайтов e-Commerce Website Rank 2014 в обеих указанных категориях проводились юзабилити-тесты и кабинетные исследования, а в случае с магазинами категории "Одежда и обувь" еще и онлайн-опросы, а также глубинные интервью. В обоих случаях для исследования отбирались 30 самых популярных магазинов в Сети.

Среди интернет-магазинов электроники и бытовой техники наиболее эффективными признаны Dostavka.ru и Ulmart.ru

Исследование показало, что к услугам интернет-магазинов электроники и бытовой техники ежемесячно прибегают 33% активных пользователей Сети. Более трети покупателей используют онлайн-платежи, но наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты. В среднем, магазины сектора хорошо реализуют стандартный каталог товаров с фильтрами и сортировкой и страницу с описанием товара, но плохо – альтернативные инструменты выбора товаров и процедуру оформления заказов.

В плане реализации возможностей аналогичная ситуация складывается и с магазинами одежды и обуви. К их услугам обращаются в среднем 33% интернет-пользователей. Здесь около половины покупателей используют возможности онлайн-оплаты, но наличные все так же доминируют. Самым эффективным сайтом в отрасли признан магазин Lamoda.ru.

Уровень реализации сценариев эмоционального и рационального выбора товаров в процессе покупки показан на графике. Оценки по обоим параметрам выставлялись по пятибалльной шкале.

По тому же принципу оценивались сценарии реализации процессов принятия решения о покупке и оформления заказа.

Специалисты Markswebb Rank & Report уверены, что ответили в своих исследованиях на все основные вопросы, связанные с повышением эффективности и увеличением конверсии сайтов интернет-магазинов одежды и обуви. 

Прокомментировать
Читайте также
17/09/2014
Slando меняет название
OLX.ua – под таким названием работает с 15 сентября украинская компания Slando. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети... Подробнее
krasnaya mechta
13/09/2014
Предоплата (дорогой и технически сложный товар) 5
Вопрос среднего чека на самом деле
Ну и кредита доверия
У нас один проект катается исключительно на предоплате
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/09/2014
Главой АКИТ стал Денис Людковский из "Связного"
Президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Денис Людковский, который до последнего времени был председателем Наблюдательного совета группы "Связной".... Подробнее
05/09/2014
Российская Lamoda стала частью глобального проекта
Компания объединилась с латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora. Новое юридическое лицо зарегистрируют в Люксембурге. Основным направлением станет мобильная коммерция... Подробнее
05/09/2014
"Техносила" и "Техношок" сливаются
Два старейших продавца электроники и бытовой техники объединяются, чтобы войти в пятерку крупнейших игроков рынка... Подробнее