Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"
Агентство Markswebb Rank & Report представило результаты исследований по рейтингам магазинов в секторах "Электроника и бытовая техника" и "Одежда и обувь". Данные относятся к первой волне масштабного ежегодного исследования. Ранее мы уже публиковали его результаты по покупательской аудитории.
Для создания рейтинга продающих сайтов e-Commerce Website Rank 2014 в обеих указанных категориях проводились юзабилити-тесты и кабинетные исследования, а в случае с магазинами категории "Одежда и обувь" еще и онлайн-опросы, а также глубинные интервью. В обоих случаях для исследования отбирались 30 самых популярных магазинов в Сети.
Среди интернет-магазинов электроники и бытовой техники наиболее эффективными признаны Dostavka.ru и Ulmart.ru
Исследование показало, что к услугам интернет-магазинов электроники и бытовой техники ежемесячно прибегают 33% активных пользователей Сети. Более трети покупателей используют онлайн-платежи, но наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты. В среднем, магазины сектора хорошо реализуют стандартный каталог товаров с фильтрами и сортировкой и страницу с описанием товара, но плохо – альтернативные инструменты выбора товаров и процедуру оформления заказов.
В плане реализации возможностей аналогичная ситуация складывается и с магазинами одежды и обуви. К их услугам обращаются в среднем 33% интернет-пользователей. Здесь около половины покупателей используют возможности онлайн-оплаты, но наличные все так же доминируют. Самым эффективным сайтом в отрасли признан магазин Lamoda.ru.
Уровень реализации сценариев эмоционального и рационального выбора товаров в процессе покупки показан на графике. Оценки по обоим параметрам выставлялись по пятибалльной шкале.
По тому же принципу оценивались сценарии реализации процессов принятия решения о покупке и оформления заказа.
Специалисты Markswebb Rank & Report уверены, что ответили в своих исследованиях на все основные вопросы, связанные с повышением эффективности и увеличением конверсии сайтов интернет-магазинов одежды и обуви.
Ну и кредита доверия
У нас один проект катается исключительно на предоплате