Роспотребнадзор и ФОСТ хотят ограничить возвраты праздничных товаров
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) направило в Роспотребнадзор предложение ужесточить условия возврата праздничных товаров. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал SellerDen.
Идея связана с тем, что во время праздников люди часто покупают нарядную одежду, карнавальные костюмы, новогодние украшения и игрушки, пользуются ими, а затем возвращают обратно в течение отведенных для этого двух недель.
Такая практика наносит серьёзный вред четным продавцам. Она не только приводит к финансовым убыткам, но и увеличивает нагрузку на логистику и сервисные службы.
Страдают от подобных действий и другие потребители. Заказав товар, недавно возвращенный таким вот "временным попользователем", другой человек вынужден , как минимум, тратить время и нервы, чтобы опять вернуть товар, а иногда и доказать, что следы износа и повреждения на полученной в ПВЗ вещи нанесены не им.
Чтобы решить проблему, ФОСТ предлагает создать рабочую группу в Роспотребнадзоре. Цель такой структуры – разработать рекомендации и внести изменения в законодательство, чтобы защитить продавцов от подобных ситуаций.
Эксперты считают, что такие меры помогут уменьшить финансовые потери малого и среднего бизнеса, который работает с маркетплейсами. Также это позволит обновить законы в области онлайн-торговли и повысить уровень ответственности покупателей.
Читайте также на нашем сайте:
- ФОСТ предлагает ввести административную и уголовную ответственность за ложные отзывы
- Рейтинг и "черный список" покупателей маркетплейсов: площадки, селлеры и ПВЗ обсуждают эту инициативу
- Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.