Ретаргетинг почти бесполезен?
Ретаргетинг – популярный инструмент интернет-маркетологов, но насколько он эффективен? Опросы потребителей ставят его полезность под сомнение. 57% потребителей, участвовавших в опросе в США, заявили, что ретаргетинг никак не влияет на их решение о покупке.
Более того, 77% респондентов сказали, что видят слишком много ретаргетированной рекламы от одного и того же продавца. А 88% заявили, что часто видят рекламу товара, который уже купили.
Авторы исследования отмечают, что часто так получается из-за того, что ритейлеры отдают ведение рекламных кампаний на аутсорс агентствам, которые во многом полагаются на алгоритмы рекламных систем.
Вторая причина ошибок кроется в атрибуции последнего клика. Проще говоря, ретаргетированная реклама часто демонстрируется тем пользователям, которые кликнули по объявлению, связанному с конкретным товаром. При этом не учитывается тот факт, собирался ли вообще человек покупать этот товар. Возможно, он просто посмотрел на него из любопытства.
Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет" |
Спасибо большое! Свернуть