Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ретаргетинг почти бесполезен?

Ретаргетинг почти бесполезен?

Ретаргетинг –  популярный инструмент интернет-маркетологов, но насколько он эффективен? Опросы потребителей ставят его полезность под сомнение. 57% потребителей, участвовавших в опросе в США, заявили, что ретаргетинг никак не влияет на их решение о покупке.

Более того, 77% респондентов сказали, что видят слишком много ретаргетированной рекламы от одного и того же продавца. А 88% заявили, что часто видят рекламу товара, который уже купили.

Авторы исследования отмечают, что часто так получается из-за того, что  ритейлеры отдают ведение рекламных кампаний на аутсорс агентствам, которые во многом полагаются на алгоритмы рекламных систем.

Вторая причина ошибок кроется в атрибуции последнего клика. Проще говоря, ретаргетированная реклама часто демонстрируется тем пользователям, которые кликнули по объявлению, связанному с конкретным товаром. При этом не учитывается тот факт, собирался ли вообще человек покупать этот товар. Возможно, он просто посмотрел на него из любопытства.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexdirekt
"Директ" составляет "белый список" специалистов по контексту

Сервис будет рекомендовать их тем, кто хочет отдать на аутсорс ведение контекстной рекламы
Ya
"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний

Также через "Яндекс.Диалоги" можно создать чат-бота для "Алисы"

Я.маркет и вечный бан за неверную категорию 4

Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены