подписка
Подписаться
08/08/2018

Ретаргетинг почти бесполезен?

Ретаргетинг почти бесполезен?

Ретаргетинг –  популярный инструмент интернет-маркетологов, но насколько он эффективен? Опросы потребителей ставят его полезность под сомнение. 57% потребителей, участвовавших в опросе в США, заявили, что ретаргетинг никак не влияет на их решение о покупке.

Более того, 77% респондентов сказали, что видят слишком много ретаргетированной рекламы от одного и того же продавца. А 88% заявили, что часто видят рекламу товара, который уже купили.

Авторы исследования отмечают, что часто так получается из-за того, что  ритейлеры отдают ведение рекламных кампаний на аутсорс агентствам, которые во многом полагаются на алгоритмы рекламных систем.

Вторая причина ошибок кроется в атрибуции последнего клика. Проще говоря, ретаргетированная реклама часто демонстрируется тем пользователям, которые кликнули по объявлению, связанному с конкретным товаром. При этом не учитывается тот факт, собирался ли вообще человек покупать этот товар. Возможно, он просто посмотрел на него из любопытства.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2018
"Директ" составляет "белый список" специалистов по контексту
Сервис будет рекомендовать их тем, кто хочет отдать на аутсорс ведение контекстной рекламы... Подробнее
02/08/2018
"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний
Также через "Яндекс.Диалоги" можно создать чат-бота для "Алисы"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
01/08/2018
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего... Подробнее
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
17/07/2018
Я.маркет и вечный бан за неверную категорию 5
Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Валерия Рахмангулова
Управляющий магазина, ИП Рахмангулова Валерия Рустамжон кизи
15/07/2018
Почему Яндекс Маркет Дублирует интернет магазины ??? 6
Перейти к исходному сообщению
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки Еще...
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки. Мы напишем вам, когда служба качества примет решение. Свернуть
Тимофей Журавлёв  Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"

Спасибо большое! Свернуть
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со служ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы