"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний
"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний. Теперь интернет-магазины, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку "Чат с компанией", которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы. Эта опция позволяет пользователю поговорить в мессенджере с представителем интернет-магазина, не покидая страницу выдачи.
Чтобы установить чат, необходимо просто ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы. Через "Яндекс.Диалоги" также можно создать чат-бота для "Алисы".
Также "Яндекс" открыл API, через который другие чат-платформы, кроме перечисленных выше, смогут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса.
Опция "чат с компанией" тестировалась "Яндексом" с января и была доступна только отдельным компаниям, которых выбирали представители JivoSite. Затем функция перешла в открытый доступ, но опять только для определенных платформ. Сейчас запустить онлайн-консультанта в поисковую выдачу может любой интернет-магазин.
Поправьте, пожалуйста.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей