подписка
Подписаться
02/08/2018

"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний

"Яндекс" сделал чаты в Поиске доступными для всех компаний. Теперь интернет-магазины, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку "Чат с компанией", которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы. Эта опция позволяет пользователю поговорить в мессенджере с представителем интернет-магазина, не покидая страницу выдачи.

chat

Чтобы установить чат, необходимо просто ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы. Через "Яндекс.Диалоги" также можно создать чат-бота для "Алисы".

Также "Яндекс" открыл API, через который другие чат-платформы, кроме перечисленных выше, смогут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса.

Опция "чат с компанией" тестировалась "Яндексом" с января и была доступна только отдельным компаниям, которых выбирали представители JivoSite.  Затем функция перешла в открытый доступ, но опять только для определенных платформ. Сейчас запустить онлайн-консультанта в поисковую выдачу может любой интернет-магазин.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2018
Россия вплотную подошла к старту торговли алкоголем в Сети
Продавать алкоголь через Интернет могут разрешить с 2019 года: министерства и ведомства договорились между собой... Подробнее
01/08/2018
"Позитроника" открыла франчайзинговую точку в Коломне
Это первое представительство ритейлера в городе... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
01/08/2018
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции