подписка
Подписаться
01/08/2018

"Позитроника" открыла франчайзинговую точку в Коломне

Федеральная сеть "Позитроника" открыла точку выдачи и оформления интернет-заказов "ПОИНТ" в центре Коломны (Московская область). Это это первое франчайзинговое представительство сети в городе.

К 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет. В прошлом году самыми популярными товарными группами в сети стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно).

В 2017 году онлайн-продажи сети выросли на 42% и дали 17% всего оборота "Позитронки". В деньгах это составило 1,87 млрд рублей. За год интернет-магазин компании выполнил более двухсот тысяч заказов. Совокупная выручка сети – 11 млрд рублей.

Оборот "Позитроники" за  2016 г. составлял 10 млрд рублей. Получается, что из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил онлайн-канал.

Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
01/08/2018
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/07/2018
Алексей Ручкин ушел из "Адамас"
Крупнейший в России производитель ювелирных изделий остался без директора по электронной коммерции... Подробнее
31/07/2018
Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%
Ритейлер мебели и товаров для дома быстро развивает интернет-канал... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции