"Позитроника" открыла франчайзинговую точку в Коломне
Федеральная сеть "Позитроника" открыла точку выдачи и оформления интернет-заказов "ПОИНТ" в центре Коломны (Московская область). Это это первое франчайзинговое представительство сети в городе.
К 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет. В прошлом году самыми популярными товарными группами в сети стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно).
В 2017 году онлайн-продажи сети выросли на 42% и дали 17% всего оборота "Позитронки". В деньгах это составило 1,87 млрд рублей. За год интернет-магазин компании выполнил более двухсот тысяч заказов. Совокупная выручка сети – 11 млрд рублей.
Оборот "Позитроники" за 2016 г. составлял 10 млрд рублей. Получается, что из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил онлайн-канал.
Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Поправьте, пожалуйста.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей