"Директ" составляет "белый список" специалистов по контексту
"Яндекс.Директ" начал составлять "белый список" специалистов по контексту. Как говорится в сообщении компании, он будет интересен для тех, кто сам не умеет работать с контекстной рекламой и не имеет в штате соответствующего специалиста.
"Директ" решил составить такой список после того, как представители разных компаний неоднократно просили порекомендовать специалистов для настройки или ведения кампаний. Из 160 претендентов в перечень попали 33 участника из разных городов. "Яндекс" продолжает принимать заявки и вести аудит рекламных кампаний новых соискателей.
По словам коммерческого директора "Яндекса" Леонида Савкова, "Директу" важно, как настроена реклама, поскольку это напрямую влияет на ROI рекламодателей "Директа". Во избежание ошибок на старте и траты бюджета на рекламу с пользой он рекомендует обратиться за настройкой первой кампании к экспертам из "Яндекса". Либо выбрать сертифицированное агентство или частного специалиста из "белого списка". В интерфейсе "Директа" скоро появится такое предложение.
Руководитель проекта Арина Пачкова говорит, что "Директ" выступает в этом проекте как информационный партнёр, помогает рекламодателям и специалистам найти друг друга. Качество работы специалистов поможет отслеживать рейтинговая система.
В конце июля "Яндекс.Директ" объявил о запуске открытого бета-тестирования своего нового интерфейса.
Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет" |
Спасибо большое! Свернуть