Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне

Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне

В прошлом году Google тестировал на территории США новый рекламный инструмент "Store Sales Measurement", который позволяет рекламодателям отслеживать  влияние объявлений в Интернете на покупки офлайн. Как оказалось, установление этой взаимосвязи объясняется просто: Google получал данные о транзакциях в магазинах от MasterCard. О чем пользователи карт, разумеется, не подозревали. Зато этот факт раскопали журналисты издания Bloomberg.

Сотрудничество между Alphabet и MasterCard длилось примерно четырех лет. Платежная система дала Google беспрецедентный актив для измерения розничных расходов, что позволило поисковому гиганту набирать очки в конкурентной борьбе с Amazon и другими интернет-компаниями.

По словам анонимных источников, данные по транзакциям обошлись Google в миллионы долларов, а потом компании начали обсуждать разделение части доходов от рекламы. В пресс-службе Google этого не подтверждают.

"Прежде чем запустить бета-версию этого продукта в прошлом году, мы создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволяет Google и нашим партнерам просматривать личную информацию наших пользователей, – говорится в заявлении компании. – Мы не имеем доступа к какой-либо личной информации с кредитных и дебетовых карт пользователей, а также не делимся какой-либо личной информацией с нашими партнерами″.

В похожем ключе высказался и представитель Mastercard Сет Айзен: "Никакая индивидуальная транзакция или личные данные не предоставляются. Наша аналитика не отслеживает, не показывает или даже не измеряет эффективность рекламы для отдельных потребителей". Это заявление касается деятельности консалтингового подразделения Mastercard Advisors, предоставляющего аналитические данные для бизнеса. Однако комментировать сделку конкретно с Google Айзен отказался.

Когда Google запустил "Store Sales Measurement", речь шла о доступе к "примерно 70%" кредитных и дебетовых карт США через партнеров, которые не назывались. При этом на долю Mastercard приходится около 25% всех транзакций в стране. Из этого следует вывод, что Google сотрудничает и с другими платежными системами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
инстаграм
Instagram разрабатывает ecommerce-приложение

Через него пользователи смогут просматривать и покупать товары, а также подписываться на продавцов
22222222222222
Amazon за триллион

Стоимость компании приблизилась к $1 трлн

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner - обсуждение 1

Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены