Instagram разрабатывает ecommerce-приложение
Instagram разрабатывает отдельное мобильное приложение для покупок, сообщает The Verge. С его помощью пользователи соцсети смогут просматривать и покупать товары, которые рекламируются через Instagram, а также подписываться на продавцов. Рабочее название приложения – IG Shopping. По данным издания, сейчас оно находится в стадии разработки. В самой соцсети пока не комментируют эту новость.
Сейчас Instagram пользуются около 25 млн компаний, 2 млн из них покупают рекламу. По словам источников, IG Shopping позволит компании развиваться на рынке электронной коммерции и увеличить доходы.
В последнее время соцсеть активно прикручивает новые и новые ecommerce-функции. Instagram добавил функцию встроенных платежей для части пользователей. С её помощью можно привязать к своему аккаунту дебетовую карту или кредитку и оплачивать товары и услуги, не покидая приложение.
В 2016 г. Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. В марте этого года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги" – Shopping Tags.
В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.
Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 г.. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на платформу BigCommerce.
Станет ли Instagram маркетплейсом? Читайте в нашей статье.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.