Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram разрабатывает ecommerce-приложение

Instagram разрабатывает ecommerce-приложение

Instagram разрабатывает отдельное мобильное приложение для покупок, сообщает The Verge. С его помощью пользователи соцсети смогут просматривать и покупать товары, которые рекламируются через Instagram, а также подписываться на продавцов. Рабочее название приложения –  IG Shopping. По данным  издания, сейчас оно находится в стадии разработки. В самой соцсети пока не комментируют эту новость.

Сейчас Instagram пользуются около 25 млн компаний, 2 млн из них покупают рекламу. По словам источников, IG Shopping позволит компании развиваться на рынке электронной коммерции и увеличить доходы.

В последнее время соцсеть активно прикручивает  новые и новые ecommerce-функции. Instagram  добавил функцию встроенных платежей для части пользователей. С её помощью можно привязать к своему аккаунту дебетовую карту или кредитку и оплачивать товары и услуги, не покидая приложение.

В 2016 г. Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. В марте этого года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги" – Shopping Tags.

В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 г.. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на  платформу BigCommerce.

Станет ли Instagram маркетплейсом? Читайте в нашей статье.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
internet-magazin-tsitrus-citrusua_5a1eceecab2a5
"Умный" звук уходит в Интернет

По данным GfK, 23% всех аудиоустройств в мире продается в онлайне. Драйвером роста здесь станут "умные" гаджеты с голосовыми помощниками
3333333333333333
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне

Google нашел "идеальный" способ связать онлайн-рекламу с покупками в традиционных магазинах: данные по транзакциям с кредитных карт

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner - обсуждение 1

Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены