подписка
Подписаться
05/09/2018

"Умный" звук уходит в Интернет

"Умный" звук уходит в Интернет

С января по июнь глобальный рынок аудиоустройств в деньгах составил 4,5 млрд евро. Год к году он подрос на пять процентов, говорится в свежей аналитике компании Gfk. На онлайн-канал пришлось 23% от всего объема продаж по миру. Эта доля чуть выше в Европе (27%) и развитых странах Азии (24%).

 

Звук уходит из проводов

По данным аналитиков Gfk, в сегменте наушников и стереогарнитур общий совокупный доход вырос на 26% и почти достиг отметки в 2 млрд евро (59 млн штук). На Европу (без СНГ) и азиатско-тихоокеанский регион пришлось 85% продаж.

Продажи беспроводных bluetooth-устройств выросли на 80% и теперь занимают 60% в общем объеме торговли наушниками и гарнитурами (годом ранее – 42%). Что касается российских тенденций, то в целом по сегменту рост оказался трехкратным, а продажи bluetooth-устройств выросли с 22 до 46%.

Аналитики Gfk отмечают, что для беспроводных устройств есть большой потенциал роста. Сейчас многие производители гаджетов устройств отказываются от стандартного разъема в 3,5-мм, что открывает дорогу беспроводным технологиям.

Мультирум – новое слово на аудиорынке

Мультирум-гаджеты – это устройства, которые позволяют играть разную музыку в разных комнатах. На них приходится примерно 23% мирового аудиорынка, но в России они занимают пока пока всего 6%.

Радиоприемники с поддержкой цифрового вещания (DAB) все еще пользуются спросом: в деньгах этот рынок составляет 227 млн евро. Основной драйвер роста – это автомобильные приемники. А вот устройства, работающие в FM-диапазоне быстро сдают свои позиции. FM-вещание умирает в принципе: Норвегия от него уже отказалась, а Великобритания собирается это сделать.

Где кроется потенциал для роста?

Аналитики Gfk прогнозируют, что основным драйвером роста в сегменте аудиоустройств являются "умные" гаджеты, а также устройства с поддержкой голосовых помощников. Здесь рост продаж год к году уже является трехзначным.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
15/05/2019
Наушники "теряют" провода
Россияне все чаще выбирают bluetooth-модели. На них в 1 квартале пришлось уже 65% этого сегмента в деньгах... Подробнее
07/09/2018
"Яндекс.Маркет" будет продавать "орехоколы"
Площадка приведет в Россию ударопрочные смартфоны китайских брендов Cubot, Leagoo и Nomu... Подробнее
03/09/2018
Перед учебным годом в интернет-магазинах раскупают дешевые смартфоны
Продажи в этом сегменте в августе выросли продажи на 36% в деньгах и на 56% в штуках. Родители покупают детям в школу недорогие телефоны, объясняют в АТОЛ онлайн
... Подробнее
30/08/2018
Сформировано жюри "Большого оборота"
Победителей главной ecommerce-премии выберут самые известные и авторитетные в отрасли эксперты... Подробнее