подписка
Подписаться
07/09/2018

"Яндекс.Маркет" будет продавать "орехоколы"

"Яндекс.Маркет" будет продавать "орехоколы"

"Яндекс.Маркет" начнет официально продавать в России прочные смартфоны китайских брендов Cubot, Leagoo и Nomu.

Это бренды, производящие ударопрочные и водонепроницаемые телефоны. Официально на российском рынке до сегодняшнего дня они представлены не были. Правда, и спрос на такие гаджеты пока не очень велик, сообщает "Коммерсант".

О том, что соглашение с Cubot, Leagoo и Nomu уже достигнуто, сообщил директор по международному развитию "Маркета" Алекс Васильев. Этот факт подтвердили гендиректор Cubot Ричард Менг и бренд-директор Leagoo Моррис Мао. «"Яндекс.Маркет", по сути, станет нашим агентом в России»,— сообщил "Ъ" господин Менг.

Продаваться смартфоны будут только на "Маркете", а сам "Яндекс" станет получать комиссию с каждой продажи. Каким будет размер этой комиссии – не сообщается, но рыночная практика показывает, что обычно это 5-10% стоимости без учета логистики.

По словам Васильева, у рынка защищенных смартфонов России есть потенциал: сейчас он растет примерно втрое быстрее обычных гаджетов. Пользователи устают чинить обычные смартфоны и переходят на прочные модели. Васильев приводит пример Европы, где за последние три года примерно треть покупателей сталкивались с поломками и повреждениями смартфонов.

Васильев также сообщил о том, что "Маркет" сейчас ведет переговоры  и с другими производителями А- и В-классов, собираясь выводить их продукцию на рынок.

На ударопрочные защищенные гаджеты в  России  сейчас приходится около 1% рынка смартфонов. И спрос в этом сегменте остается стабильно невысоким. К слову, на Западе такие подели популярнее и востребованнее.

Глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин в комментарии "Коммерсанту" отметил, что сейчас российский рынок смартфонов перенасыщен, поэтому нишевость – это то, на что можно делать ставку. Правда, без участия А-брендов ожидать бурного роста в этом сегменте не стоит.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
07/09/2018
"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
05/09/2018
"Умный" звук уходит в Интернет
По данным GfK, 23% всех аудиоустройств в мире продается в онлайне. Драйвером роста здесь станут "умные" гаджеты с голосовыми помощниками... Подробнее