Реклама-online более выгодна
Годовой прирост рынка интернет-рекламы составил 45%, и в ближайшем будущем этот показатель будет только увеличиваться. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на "Яндекс". При этом все чаще онлайн-реклама перестает восприниматься как досадный спам.
Онлайн-реклама привлекает компании прежде всего возможностью точного таргетинга, механизмы которого год от года становятся все более совершенными. Другим ключевым преимуществом рекламы в Сети является ее интерактивность.
"Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту "игру" многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд", – отмечает креативный директор агентства Hungry Boys Влад Ситников.
Телевидение, до недавнего времени бывшее одним из основных каналов распространения рекламы, стремительно теряет вес по сравнению с возможностями онлайна. "На телевидении прайм-тайм – с 8 до 10 вечера, то есть у рекламодателя есть только два часа в сутки, чтобы донести свою информацию до потребителей, при этом никто не гарантирует, что рекламу увидит именно ваша целевая аудитория. В Интернете, особенно в соцсетях, прайм-тайм практически круглосуточный. Более того, мы можем быть уверены, что наш посыл будет услышан и попадет именно к нашей целевой аудитории ", – добавил Ситников.
Онлайн-реклама позволяет решить еще одну проблему современного ритейла – работу с "мультиканальными покупателями". "Современный покупатель не придет в магазин, просто увидев рекламу, сначала он найдет понравившийся товар в Интернете, изучит все его характеристики, почитает отзывы, найдет лучшую цену, а уже потом подумает, покупать ли этот товар в магазине или лучше заказать онлайн", – поделился мнением digital менеджер компании L`oreal Russia Дмитрий Ходовец.