подписка
Подписаться
06/05/2013

Реклама-online более выгодна

Рынок онлайн-рекламы

Годовой прирост рынка интернет-рекламы составил 45%, и в ближайшем будущем этот показатель будет только увеличиваться. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на "Яндекс". При этом все чаще онлайн-реклама перестает восприниматься как досадный спам.

Онлайн-реклама привлекает компании прежде всего возможностью точного таргетинга, механизмы которого год от года становятся все более совершенными. Другим ключевым преимуществом рекламы в Сети является ее интерактивность.


"Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту "игру" многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд", – отмечает креативный директор агентства Hungry Boys Влад Ситников.

Телевидение, до недавнего времени бывшее одним из основных каналов распространения рекламы, стремительно теряет вес по сравнению с возможностями онлайна. "На телевидении прайм-тайм – с 8 до 10 вечера, то есть у рекламодателя есть только два часа в сутки, чтобы донести свою информацию до потребителей, при этом никто не гарантирует, что рекламу увидит именно ваша целевая аудитория. В Интернете, особенно в соцсетях, прайм-тайм практически круглосуточный. Более того, мы можем быть уверены, что наш посыл будет услышан и попадет именно к нашей целевой аудитории ", – добавил Ситников.

Онлайн-реклама позволяет решить еще одну проблему современного ритейла – работу с "мультиканальными покупателями". "Современный покупатель не придет в магазин, просто увидев рекламу, сначала он найдет понравившийся товар в Интернете, изучит все его характеристики, почитает отзывы, найдет лучшую цену, а уже потом подумает, покупать ли этот товар в магазине или лучше заказать онлайн", – поделился мнением digital менеджер компании L`oreal Russia Дмитрий Ходовец.


Прокомментировать
Читайте также
07/05/2013
Мобильная реклама двигает Facebook
В I-м квартале выручка Facebook достигла $1,46 млрд. Львиная доля доходов пришлась на рекламу - $1,25 млрд (рост 43%)... Подробнее
Меган Оуллет, маркетинговый директор, Listrak
29/04/2013
E-mail-рассылка: 10 шагов прямо к ящику получателя
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики