подписка
Подписаться
07/05/2013

Мобильная реклама двигает Facebook

FacebookВ I-м квартале выручка Facebook достигла $1,46 млрд, что соответствует росту на 38%. Львиная доля доходов пришлась на рекламу – $1,25 млрд (рост 43%). Лидером рынка рекламы по-прежнему остается Google с $11,9 млрд, но не столь быстрым ростом – "только" 16,4%.


Отчет социальной сети говорит в первую очередь о бурном росте рынка мобильной рекламы. За год аудитория мобильных пользователей Facebook выросла на 54% до 751 млн человек. Основной приток новых пользователей идет из Индии, Бразилии и США. Генеральный директор сети Марк Цукерберг отметил, что Facebook будет фокусироваться на развитии мобильных приложений, в частности, уже в начале апреля было представлено специальное приложение Facebook Home для смартфонов на платформе Android, стимулирующее их владельцев проводить в сети больше времени.


При этом, с одной стороны, продажи настольный ПК в мире сокращаются, а с другой – эксперты отмечают, что рынок рекламы для мобильных устройств все еще пребывает на стадии становления, и крупные рекламодатели пока не обращают на него серьезного внимания. Это предвещает активное развитие рынка мобильной рекламы как минимум в краткосрочной перспективе.


Опыт социальной сети показывает, что интернет-магазинам для успеха в будущем следует уже сегодня думать о выработке мобильной маркетинговой стратегии, ведь в России уже треть населения пользуется мобильным интернетом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/05/2013
Будет ли действенной видеореклама на Facebook
Facebook не собирается отставать от мировых тенденций и терять перспективный источник дохода. В июле социальная сеть планирует запустить видеорекланму в новостных лентах пользователей... Подробнее
06/05/2013
Реклама-online более выгодна
Годовой прирост рынка интернет-рекламы составил 45%, и в ближайшем будущем этот показатель будет только увеличиваться. При этом все чаще онлайн-реклама перестает восприниматься как досадный спам.... Подробнее
Меган Оуллет, маркетинговый директор, Listrak
29/04/2013
E-mail-рассылка: 10 шагов прямо к ящику получателя
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы