подписка
Подписаться
07/09/2016

Реклама найдет аудиторию приложений

Реклама найдет аудиторию приложений

"Яндекс.Аудитории" выкатили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя. С помощью нововведения интернет-магазины, имеющие приложения, смогут рекламировать свои товары и услуги как собственным клиентам, так и тем, кто ведет себя в онлайне схожим образом.

"Спустя три месяца после запуска бета-версии сервиса рекламодатели получили возможность "забрать" в его интерфейс аудиторию из своих мобильных приложений. Инструмент позволит изучить и сравнить показатели офлайна, онлайна и мобильного трафика, чтобы еще эффективнее настроить кампании", – рассказал аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. По его словам, появление таргетинга рекламы на аудиторию приложений особенно полезно для досугового сегмента бизнеса с невысоким средним чеком, а также для туриндустрии.

"В этих сферах давно и активно создаются приложения, которые сегодня удовлетворяют предпочтения практически любого пользователя. Проще говоря, люди уже привыкли заказывать через смартфон еду, билеты в кино, на концерты, на самолет, бронировать отели. В последнее время обороты набирает и выбор в мобильном интерфейсе одежды и обуви", – прокомментировал Акимов.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо в "Аудитории" загрузить готовые сегменты из "Метрики" или "Метрики" для мобильных приложений. Показы рекламы можно будет нацелить не только на конкретный сегмент, но и на всю аудиторию сайта или приложения.

Все сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike, то есть настроить таргетинги еще и на тех пользователей, которые похожи на действующих клиентов, но ими пока не являются. В этом случае система отберет их по интересам и моделям поведения в Интернете.

К слову, в интерфейсе "Яндекс.Директа" онлайн- и офлайн-сегменты уже можно пересекать, задавая максимально точные условия таргетинга. Например, можно будет вычислить постоянных клиентов или пользователей приложения и показывать рекламу им.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/09/2016
Поисковик превратится в витрину
Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи... Подробнее
05/09/2016
Отчеты AdWords расскажут больше
В отчеты Google AdWords добавили больше информации, касающейся видеорекламы, торговых кампаний и помеченных одним ярлыком объявлений... Подробнее
31/08/2016
"Метрика" отследит возвращения в приложение
В "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который расскажет о потере пользовательского интереса к приложению... Подробнее
22/10/2013
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным... Подробнее