Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" отследит возвращения в приложение

"Метрика" отследит возвращения в приложение

В "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который расскажет о потере пользовательского интереса к приложению. Благодаря ему в интернет-магазинах смогут контролировать, когда в онлайн-канале будет происходить прогнозируемый отток покупателей. 

 Новый показатель находится в когортном отчете. Анализу подлежит не только количество запусков, но и любые другие целевые действия в приложении. Полученные данные помогут вдохновить разработчиков на создание функций, которые будут удерживать пользователей.

Что нового в "Когортном анализе"

В настройках появилась возможность переключения между графиками Retention и Rolling Retention. Показатели можно будет сравнивать "на лету", не перестраивая графики.

Параметры Retention и Rolling Retention теперь рассчитываются не только в разбивке по датам установки приложения, но и за весь выбранный период ("Всего"). Все данные собраны в одном графике, позволяющем наглядно увидеть общий тренд.

Для анализа можно будет выбирать не только запуск приложения, но и любое другое целевое значение. Это, в свою очередь, позволит разработчикам понять, что именно востребовано аудиторией их приложения.

В чем разница между Retention и Rolling Retention?

Чтобы понять разницу между двумя этими показателями, нужно проанализировать следующие графики.

Для одной и той же выборки график Retention будет выглядеть так:

График Rolling Retention выглядит более "гладким", чем график Retention. Здесь мы видим, что в первый день наблюдалось не такое резкое падение, а в последующие дни пользователей становилось больше и больше:

У параметров есть разница в методологии подсчета.

Retention – это доля пользователей, вернувшихся в приложение в определённый день. То есть Retention 17% на третий день означает, что 17% пользователей, установивших приложение в день 0, открывали его именно в день 3. В первый и второй день такие пользователи будут считаться ушедшими.

Rolling Retention считает пользователя "живым" во все дни, которые предшествовали запуску приложения. Таким образом, показатель возвращаемости у Rolling Retention будет выше.

На практике это выглядит так: если человека скачал приложение шесть дней назад, а запускал его лишь на третий день, то он будет считаться активным во все дни от установки и до последнего запуска, т. е. с 0-го по 3-й. С 4-го дня и до текущего он будет считаться "ушедшим". Если же на 13-й день он снова запустит приложение, то график Rolling Retention перестроится, а пользователь будет считаться активным с 0 по 13 день.

Rolling Retention может стать главным источником данных по возвращению пользователей в приложения, которыми используются нечасто. Например, приложения интернет-магазинов. Метрика позволит понять, какой процент пользователей не забывает о приложении. Обычный же Retention (или Return Rate) подойдёт в качестве основного показателя возвратов для приложений, модель которых подразумевает ежедневное использование.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
LeEco позволит оплачивать по факту получения
LeEco позволит оплачивать по факту получения

Китайский холдинг LeEco накануне выхода на российский рынок заключил соглашение с группой QIWI о сотрудничестве в сфере платежных опций
LeEco зарегистрировала "дочку"
LeEco зарегистрировала "дочку"

Китайский холдинг LeEco зарегистрировал юридическое лицо в России, сообщает RNS. Полноценный выход компании на российский рынок состоится в сентябре








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены