Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Отчеты AdWords расскажут больше

Отчеты AdWords расскажут больше

В отчеты Google AdWords добавили больше информации, касающейся видеорекламы, торговых кампаний и помеченных одним ярлыком объявлений. 

Рекламодатель сможет получить доступ к кампаниям, группе объявлений и таблице ключевых слов, кликнув по ссылке "Открыть в редакторе отчетов" в панели скачивания. Благодаря нововведениям можно будет быстрее строить необходимые отчеты.

Например, расширение возможностей сервиса позволит сравнить, как влияет на продажи значок "Бесплатная доставка" в сравнении со значком "Скидка 20%". Также теперь специалистам будет легче выявлять посадочные страницы с высшим и низшим показателем CTR.

В Google обещают продолжить расширять функционал своих отчетов, добавляя в них новые данные.

В июне AdWords уже обновлял редактор отчетов, добавив в него все основные параметры оценки эффективности рекламной кампании. Также недавно в сервис был добавлен инструмент  "Группы кампаний", который позволяет отслеживать достижение целей одновременно в нескольких рекламных кампаниях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ложные заказы с ЯндексМаркета 72

Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1…
Реклама найдет аудиторию приложений
Реклама найдет аудиторию приложений

"Яндекс.Аудитории" выкатили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя
"Метрика" отследит возвращения в приложение
"Метрика" отследит возвращения в приложение

В "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который расскажет о потере пользовательского интереса к приложению






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены