подписка
Подписаться
07/04/2020

РАТЭК: онлайн-торговля может создать дефицит бытовой техники в России

Онлайн-торговля может создать дефицит бытовой техники в России. Об этом предупредила Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).

В РАТЭК ожидают что товарных запасов хватит лишь до конца апреля. Поставки смартфонов, планшетов и компьютеров из Китая еще не возобновились, а отечественные заводы-производители холодильников, стиральных машин и телевизоров ушли на карантин.

До 30 апреля работать смогут лишь предприятия ВПК и производители товаров первой необходимости. В их перечень бытовая техника и электроника не попали. В то же время,  крупнейшие онлайн-продавцы бытовой техники и электроники –  "М.Видео", "Связной", "Ситилинк", Wildberries — вошли в список системообразующих компаний, который должен быть утвержден правительством 10 апреля. Им будет разрешено продавать товары, которых, судя по прогнозам РАТЭК, хватит лишь до конца апреля.

В ассоциации предложили во избежание разрешить российским производителям бытовой техники работать в период карантина.

РАТЭК и  производители направили письма премьер-министру Михаилу Мишустину, министру промышленности Денису Мантурову, мэру Москвы Сергею Собянину и нескольким губернаторам с просьбой разрешить работать во время эпидемии коронавируса, но ответа пока не получили.

В письмах они ссылаются на то, что бытовая техника и электроника имеют первостепенное значение для жизни граждан. Компьютерная техника необходима для работы "на удаленке", холодильники – для безопасного хранения продуктов и лекарств.

"Масла в огонь" подлили и покупатели, которые в конце марта буквально "смели" с рынка холодильники, морозильные камеры. Россияне массово скупали замороженные продукты из-за коронавируса.

Также в марте повысился спрос на компьютеры, планшеты и смартфоны. Снижение курса рубля привело к росту продаж смартфонов Apple почти на 50% в некоторых сетях. 9 марта в сети "Билайн" продажи смартфонов Samsung выросли на 45% по сравнению со 2 марта

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2020
"Обувь России" выходит на "Беру!"
Компания начнет продавать через маркетплейс аксессуары: сумки, ремни и т.д.... Подробнее
06/04/2020
Антикризисный прямой эфир: как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы
7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман проведут второй прямой эфир в помощь бизнесу, который затронула пандемия... Подробнее
06/04/2020
Потребительские настроения - ниже плинтуса
Россияне не паникуют, но опасаются. Индекс потребительских настроений GfK упал до исторического минимума... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
04/04/2020
Иван Кургузов: кто и почему "мочит" Татьяну Бакальчук? - обсуждение 3
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать дальше.
Вайлберриз похоже придется поставить крест на международной экспансии, а продажи одежды и обуви восстановятся в лучшем случае к осени. Так что закрытых пунктов выдачи Вайлберриз с надписью Аренда очевидно будет больше, хотя и сейчас их не так мало. Свернуть
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Форум Тенденции развития Российские тенденции