подписка
Подписаться
06/04/2020

Антикризисный прямой эфир: как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы

7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия. Они проведут прямой эфир на тему "Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними".

В эфире эксперты расскажут, как выйти на маркетплейсы,а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с площадками и кейсы успешной конкуренции с маркетплейсами.

Что будем обсуждать:

  1. Что маркетплейс может дать ритейлу и для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы.
  1. Чем отличаются маркетплейсы друг от друга. Стоит ли выходить на все. Какой маркетплейс выбрать.
  1. Кому стоит выходить на маркетплейсы прямо сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы.
  1. Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги.
  1. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь.
  1. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
  1. Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.

Гости эфира: Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, Генеральный директор PimPay Ольга Сатановская, Директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин, Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia Филипп Лабковский, Основатель и генеральный директор "Олант" Ольга Тесля

Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса "Два Сэнсея")

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

https://2sensei.timepad.ru/event/1292408/

Прокомментировать
Читайте также
06/04/2020
Потребительские настроения - ниже плинтуса
Россияне не паникуют, но опасаются. Индекс потребительских настроений GfK упал до исторического минимума... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
04/04/2020
Иван Кургузов: кто и почему "мочит" Татьяну Бакальчук? - обсуждение 3
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать дальше.
Вайлберриз похоже придется поставить крест на международной экспансии, а продажи одежды и обуви восстановятся в лучшем случае к осени. Так что закрытых пунктов выдачи Вайлберриз с надписью Аренда очевидно будет больше, хотя и сейчас их не так мало. Свернуть
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/04/2020
Какие товары в категории FMCG стали хитами продаж во время карантина
Аналитики и ритейл изучили, как изменился спрос на FMCG и доставку продуктов в России в первую нерабочую неделю... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Самозанятость
03/04/2020
Как в период карантина разбираться с арендой и зарплатами? Советы юриста
Магазины закрывают, как платить аренду и зарплаты, непонятно... Разбираемся, какие льготы и отсрочки себе можно выторговать и как это сделать... Подробнее
19/10/2018
Тимофей Шиколенков и София Фридман запустили онлайн-университет
"Два сэнсэя" поделятся своим опытом в ecommerce и будут приглашать преподавателей-практиков... Подробнее