Антикризисный прямой эфир: как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы
7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия. Они проведут прямой эфир на тему "Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними".
В эфире эксперты расскажут, как выйти на маркетплейсы,а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с площадками и кейсы успешной конкуренции с маркетплейсами.
Что будем обсуждать:
- Что маркетплейс может дать ритейлу и для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы.
- Чем отличаются маркетплейсы друг от друга. Стоит ли выходить на все. Какой маркетплейс выбрать.
- Кому стоит выходить на маркетплейсы прямо сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы.
- Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги.
- Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь.
- Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
- Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.
Гости эфира: Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, Генеральный директор PimPay Ольга Сатановская, Директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин, Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia Филипп Лабковский, Основатель и генеральный директор "Олант" Ольга Тесля
Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса "Два Сэнсея")
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Вайлберриз похоже придется поставить крест на международной экспансии, а продажи одежды и обуви восстановятся в лучшем случае к осени. Так что закрытых пунктов выдачи Вайлберриз с надписью Аренда очевидно будет больше, хотя и сейчас их не так мало. Свернуть