подписка
Подписаться
07/04/2020

"Обувь России" выходит на "Беру!"

ГК "Обувь России" начнет продавать через площадку "Беру". Ритейлер выгрузит на маркетплейс не обувь, а аксессуары: сумки, кошельки, ремни и проч., сообщает Retail.ru.

 Руководитель направления e-commerce ГК "Обувь России" Евгений Булдыгин отметил, что "Беру!" – удобный канал для выстраивания отношений с покупателями. С его помощью планируется повысить узнаваемость брендов группы, расширить географию присутствия, привлечь новых покупателей. 

В совместном проекте "Беру!" будет отвечать за всю работу с заказом: обработку, упаковку и доставку конечному потребителю. "Обувь" же будет довозить продукцию до складов маркетплейса.

В будущем "Обувь России" планирует расширить свой ассортимент на "Беру!"

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2020
РАТЭК: онлайн-торговля может создать дефицит бытовой техники в России
Товарных запасов на складах хватит только до конца апреля, предупреждают в ассоциации продавцов и производителей БТиЭ... Подробнее
06/04/2020
Антикризисный прямой эфир: как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы
7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман проведут второй прямой эфир в помощь бизнесу, который затронула пандемия... Подробнее
06/04/2020
Потребительские настроения - ниже плинтуса
Россияне не паникуют, но опасаются. Индекс потребительских настроений GfK упал до исторического минимума... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
04/04/2020
Иван Кургузов: кто и почему "мочит" Татьяну Бакальчук? - обсуждение 3
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать дальше.
Вайлберриз похоже придется поставить крест на международной экспансии, а продажи одежды и обуви восстановятся в лучшем случае к осени. Так что закрытых пунктов выдачи Вайлберриз с надписью Аренда очевидно будет больше, хотя и сейчас их не так мало. Свернуть
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Форум Тенденции развития Российские тенденции