Россияне скупают в интернет-магазинах холодильники
В российских интернет-магазинах начался существенный рост продаж морозильных камер и холодильников. Причина – россиянам нужно хранить закупленные впрок продукты.
Как сообщает ТАСС, наибольшим спросом пользуются модели низкого и среднего ценового сегмента. В некоторых интернет-магазинах уже видны дефицит и подорожание ассортимента морозильных камер.
Ozon заявляет о росте продаж холодильников и морозильных камер в марте в 4 раза год к году. На маркетплейсе goods.ru продажи этих товаров выросли почти в 4 раза за 14-19 марта по сравнению с 7-12 марта и в 16,5 раз год к году. В 4 раза выросли продажи морозильных камер и в "Ситилинке" с 13 по 18 марта в годовом сравнении, а холодильников – в 2,5 раза.
На маркетплейсе "Беру" спрос на морозильные камеры за эти же дни увеличился почти в 5 раз по сравнению с 6-11 марта, а на холодильники – удвоился. Продажи отдельных категорий товаров выросли и у "М.Видео-Эльдорадо".
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров объясняет растущий спрос на морозильные камеры тем, что россияне массово скупают замороженные продукты из-за коронавируса. Представители "Утконоса", goods.ru, "Вкусвилла" подтвердили высокий спрос на продукты с длительным сроком хранения и замороженные продукты.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть