подписка
Подписаться
20/03/2020

Россияне скупают в интернет-магазинах холодильники

Россияне скупают в интернет-магазинах холодильники

В российских интернет-магазинах начался существенный рост продаж морозильных камер и холодильников. Причина – россиянам нужно хранить закупленные впрок продукты.

Как сообщает ТАСС, наибольшим спросом пользуются модели низкого и среднего ценового сегмента. В некоторых интернет-магазинах уже видны дефицит и подорожание ассортимента морозильных камер.

Ozon заявляет о росте продаж холодильников и морозильных камер  в марте в 4 раза год к году. На маркетплейсе goods.ru продажи этих товаров выросли почти в 4 раза за 14-19 марта по сравнению с 7-12 марта и в 16,5 раз год к году. В 4 раза выросли продажи морозильных камер и в "Ситилинке" с 13 по 18 марта в годовом сравнении, а холодильников – в 2,5 раза.

На маркетплейсе "Беру" спрос на морозильные камеры за эти же дни увеличился почти в 5 раз по сравнению с 6-11 марта, а на холодильники – удвоился. Продажи отдельных категорий товаров выросли и у "М.Видео-Эльдорадо".

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров  объясняет растущий спрос на морозильные камеры тем, что россияне массово скупают замороженные продукты из-за коронавируса. Представители "Утконоса", goods.ru, "Вкусвилла"  подтвердили высокий спрос на продукты с длительным сроком хранения и замороженные продукты.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/03/2020
iHerb сужает ассортимент для России
С 20 марта более тысячи позиций в интернет-магазине стали недоступны для покупателей из России... Подробнее
19/03/2020
Минпромтор призывает торговлю в онлайн
В то время как в Москве сервисы доставки продуктов из магазинов перегружены и не всегда успевают в срок, на переферии услуга пока не поучила распространения... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще