подписка
Подписаться
01/07/2024

Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?

Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?

Аналитическая компания Infoline прогнозирует, что 2024 году более половины продаж одежды в России придется на онлайн-канал. Как сообщает Shopper's, пользователи выбирают Интернет из-за возможности удобно сравнивать цены и примерить одежду в любом пункте выдачи заказов.

В 2023 году на онлайн пришлось 45-48% из 2,9 млрд рублей, потраченных нашими соотечественниками на одежду и обувь.

При этом больше половины всех  покупок в Сети было сделано на Widberries. Как сообщил гендиректор Infoline Иван Федяков продажи одежды и обуви на главном российском маркетплейсе составили 800 млрд рублей.

По данным самого фиолетвого маркетплейса на эти категории товаров пришлось чуть более трети его оборота (GMV). Оборот площадки в прошлом году составил 2,5 трлн рублей.

В Infoline подсчитали, что на Ozon продажи в категории fashion в 2023 году составили 200 млрд рублей.

Оборот Lamoda зафиксирован на уровне 132 млрд рублей, из которых на одежду и обувь пришлось 80% продаж.

По данным Wildberries, продажи одежды и обуви в прошлом году выросли на 75%. Новых продавцов этих товаров стало больше на 32%.

В Ozon утверждают, что компания занимает второе место среди онлайн- и офлайн-площадок в категории fashion. В ней было 25 млн покупателей в 2023 году. Сейчас же их количество увеличилось до 30 млн.

Представитель Яндекс Маркета заверил, что одежда и обувь являются одними из самых быстрорастущих категорий на площадке. С июня 2023 по май 2024 года их продажи увеличились в 3 раза.

Результаты опроса Яндекс Маркета свидетельствуют, что 70% россиян уже привыкли покупать одежду онлайн. Решающими условиями для покупки на маркетплейсах люди назвали возможность оплаты после примерки (51%), возможность заказа товара в ПВЗ рядом с домом (44%), наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео (58%), наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями (49%).

Иван Федяков также констатировал, что покупки одежды активно перетекают в онлайн.

По его мнению, процесс шел бы медленнее, но уход крупных международных брендов — Inditex, H&M, Adidas и других дал дополнительный толчок. Теперь модники могут найти одежду ушедших известных брендов преимущественно в Интернете.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары 1
Продавцам концепция нравится. Публикация для селлера будет стоить 250 рублей с НДС. При чем, нужно заранее оплатить ее размещение на три месяца. Т.е. речь идет не о стоимости "вечного" размещения... Подробнее
01/07/2024
Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
Пользователям в радиусе 7 км доступны около 10 тысяч товаров, в том числе детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта. В ближайшее время добавят категории "Товары для кухни" и "Техника"... Подробнее
01/07/2024
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?
Крупнейший российский маркетплейс все-таки запатентовал свои фирменные цвета как товарный знак. Зачем Wildberries патент на цвета? И как компании удалось его получить, несмотря на предыдущие отказы Роспатента и суда?... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции