подписка
Подписаться
01/07/2024

250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары

1
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары

Один из лидеров рынка решил зарабатывать на продаже публикаций о товарах. Как узнал Telegram-канал SellerDen, уже идет тестирование новой площадки Ozon Клуб, где продавцы смогут размещать статьи о товарах, продаваемых на этом маркетплейсе.

Пока что такая услуга доступна только для узкого круга избранных продавцов. Судя по всему, это тестовый режим. Но уже есть информация, что в обозримом будущем возможность публиковать материалы на Ozon Клуб за 250 рублей появится у всех селлеров.

В теории, покупатели будут находить статьи через поиск "Яндекса" или Google, читать, а потом переходить в магазин продавца на Ozon.

Но схема может быть и еще проще – кто-то из селлеров будет целенаправленно гнать трафик на такую статью, которая может стать точкой "прогрева" потребителей, потенциально готовых сделать покупку.

Неплохо, если подобный текст висит прямо на маркетплейсе. Как минимум у значительной части потребителей к Ozon'y доверия больше, чем к случайному сайту с сопоставимыми расценками за публикацию.

По соцсетям и мессенджерам такую ссылку, опять же, проще пересылать. Она с меньшей вероятностью будет воспринята как спам.

Публикация для селлера будет стоить 250 рублей с НДС. При чем сообщается, что продавцу нужно заранее оплатить ее размещение на три месяца.

Т.е. речь идет не о стоимости "вечного" размещения. Надо за каждый месяц заплатить.

Оплаченное время прошло – статья пропадает, ссылка на нее становиться битой. Что будет явным минусом такого сервиса.

Короче говоря, есть плюсы, есть минусы, но селлеры в основном позитивно оценивают реализацию этой идеи.

"Интересное нововведение от Ozon. Считаю, это поможет продавцам привлекать внимание покупателей", – написал один из них.

"Ozon premium? :). Возможно, это даже будет выгодно", – добавил другой.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Читайте также
01/07/2024
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?
Крупнейший российский маркетплейс все-таки запатентовал свои фирменные цвета как товарный знак. Зачем Wildberries патент на цвета? И как компании удалось его получить, несмотря на предыдущие отказы Роспатента и суда?... Подробнее
28/06/2024
Курс на Fashion от Ozon, тариф "Оптимум" и бесплатное хранение 29 категорий на WB. Обзор важнейших изменений на маркетплейсах с начала 2024 года
Каждый день на маркетплейсах происходит множество изменений. Уследить за всеми не всегда бывает возможно.

В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее
27/06/2024
Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?
Эта площадка внесла изменения в договор с продавцом, согласно которым данные о продажах селлера, а также его ставки в инструментах продвижения на сайте и в приложении больше не являются конфиденциальной информацией... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Роман Сибиряков
Руководитель департамента ECOM, HIPER
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение 2
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике. Свернуть
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах