Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?
Один из лидеров рынка внес изменения в договор, согласно которым ставки в инструментах продвижения продавцов больше не являются конфиденциальной информацией. Как обратил внимание Telegram-канал Marketplace_biz, также ей теперь не считается и объем продаж селлеров на площадке.
"При этом информация об объемах продаж продавцов и их товаров, ставки продвижения в инструментах продвижения конфиденциальной не считается", – сказано в договоре.
Впрочем, Ozon отмечает, что даже если информация специально не помечена, как конфиденциальная, ее все равно нужно использовать только для работы на маркетплейсе; передавать только тем сотрудникам, которым она нужна и с которыми подписано специальное соглашение; оберегать в течение минимуму трех лет после прекращения договора.
К чему все это?
Админ нишевого Telegram-канала Marketplace_biz предполагают, что в будущем площадка добавит в аналитику информацию о ставках конкурентов и, вполне возможно, будет продавать ее в рамках очередного премиума-пакета.
Селлеры в комментариях критикуют нововведение и отмечают, что лучше бы Ozon уделял больше внимания вопросам логистики.
Читайте также другие новости по теме:
- На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
- Коэффициенты от 0 до 1. Рейтинг товара на Ozon теперь будет зависеть от недавних отзывов
- +15 рублей за RealFBS и больше времени оспорить утилизацию товара: через неделю оферта Ozon опять немного изменится
- Бесплатное хранение и вывоз товара вдвое дешевле: Ozon изменит правила размещения на FBO
- Каждый пятый селлер – из КНР: на Ozon уже 100 тысяч китайских продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее
Мегамаркет такой же фигней страдает...