подписка
Подписаться
27/06/2024

Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?

Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?

Один из лидеров рынка внес изменения в договор, согласно которым ставки в инструментах продвижения продавцов больше не являются конфиденциальной информацией. Как обратил внимание Telegram-канал Marketplace_biz, также ей теперь не считается и объем продаж селлеров на площадке.

"При этом информация об объемах продаж продавцов и их товаров, ставки продвижения в инструментах продвижения конфиденциальной не считается", – сказано в договоре.

Впрочем, Ozon отмечает, что даже если информация специально не помечена, как конфиденциальная, ее все равно нужно использовать только для работы на маркетплейсе; передавать только тем сотрудникам, которым она нужна и с которыми подписано специальное соглашение; оберегать в течение минимуму трех лет после прекращения договора.

К чему все это?

Админ нишевого Telegram-канала Marketplace_biz предполагают, что в будущем площадка добавит в аналитику информацию о ставках конкурентов и, вполне возможно, будет продавать ее в рамках очередного премиума-пакета.

Селлеры в комментариях критикуют нововведение и отмечают, что лучше бы Ozon уделял больше внимания вопросам логистики.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2024
Курс на Fashion от Ozon, тариф "Оптимум" и бесплатное хранение 29 категорий на WB. Обзор важнейших изменений на маркетплейсах с начала 2024 года
Каждый день на маркетплейсах происходит множество изменений. Уследить за всеми не всегда бывает возможно.

В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее
27/06/2024
10 миллионов за подгузники - с каждого! "Детский мир" подал в суд на Ozon и его селлеров 1
Крупнейший российский ритейлер детских товаров выдвинул иск против Ozon и двух компаний, торгующих на этом маркетплейсе. Речь идет о нарушении исключительных прав на СТМ "Детского мира" - марку подгузников Baby Go... Подробнее
25/06/2024
На "Авито" стартовала "Хватамба" - первая распродажа от частных продавцов
Вчера там стартовала всероссийская распродажа от частных продавцов - тех, кто не работает на профессиональных профилях. Она охватит четыре самых популярных категории. За участниками и товарами будет следить ИИ... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Роман Сибиряков
Руководитель департамента ECOM, HIPER
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение 2
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике. Свернуть
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах