Одежда против техники: в Сети чаще всего закупаются замужние женщины с детьми
В Сети в основном закупаются замужние женщины среднего возраста с детьми. Об этом свидетельствуют данные AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe. Они составляли портрет типичного отечественного интернет-покупателя.
По данным компаний, женщины покупают в Интернете на 30% больше представителей сильного пола. У 56% из покупательниц есть дети в возрасте 8-18 лет, а 42% – замужем. Чаще всего женщины покупают в Интернете одежду, а мужчины – бытовую технику.
Интересно, что среди молодежи до 25 лет между мужчинами и женщинами не наблюдается преимущество одного из полов в шопинге. В возрастной группе 26-39 лет со значительным перевесом лидирует прекрасный пол, а среди пользователей в возрасте более 40 лет перевес уже на стороне мужчин.
Самая популярна покупка в Интернете – одежда, ее делали 55% респондентов. 42% покупали бытовую технику, либо электронику. Продукты питания в онлайне заказывают 33% наших соотечественников. В основном россияне делают покупке в Сети для себя. На втором месте покупка для семьи, или в подарок и на третьем – для работы.
Большинство респондентов покупают товары в Интернете примерно раз в месяц. Лишь 33% делают это чаще.
Покупки в онлайне россиянам нравятся из-за возможности делать их в любое время и получать не выходя из дома. Мужчины на первое место ставят неограниченный выбор товаров в Сети, а женщины отсутствие необходимости идти в магазин.
В опросе приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда. По данным на январь 2021 гола AliExpress является самым посещаемым маркетплейсом в России с ежемесячной аудиторией 29,1 млн человек.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication |
Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть