подписка
Подписаться
13/04/2021

Одежда против техники: в Сети чаще всего закупаются замужние женщины с детьми

Одежда против техники: в Сети чаще всего закупаются замужние женщины с детьми

В Сети в основном закупаются замужние женщины среднего возраста с детьми. Об этом свидетельствуют данные AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe. Они составляли портрет типичного отечественного интернет-покупателя.

По данным компаний,  женщины покупают в Интернете на 30% больше представителей сильного пола. У 56% из покупательниц есть дети в возрасте 8-18 лет, а 42% – замужем. Чаще всего женщины покупают в Интернете одежду, а мужчины – бытовую технику.

Интересно, что среди молодежи до 25 лет между мужчинами и женщинами не наблюдается преимущество одного из полов в шопинге. В возрастной группе 26-39 лет со значительным перевесом лидирует прекрасный пол, а среди пользователей в возрасте более 40 лет перевес уже на стороне мужчин.

Самая популярна покупка в Интернете – одежда, ее делали 55% респондентов. 42% покупали бытовую технику, либо электронику. Продукты питания в онлайне заказывают 33% наших соотечественников. В основном россияне делают покупке в Сети для себя. На втором месте покупка для семьи, или в подарок  и на третьем – для работы.

Большинство респондентов покупают товары в Интернете примерно раз в месяц. Лишь  33% делают это чаще.

Покупки в онлайне россиянам нравятся из-за возможности делать их в любое время и получать не выходя из дома. Мужчины на первое место ставят неограниченный выбор товаров в Сети, а женщины отсутствие необходимости идти в магазин.

В опросе приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда. По данным на январь 2021 гола AliExpress является  самым посещаемым маркетплейсом в России с ежемесячной аудиторией 29,1 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2021
Ozon купил себе банк. Рассказываем у кого, за сколько и при чем тут "Ашан"
Только недавно были опубликованы слова руководителя маркетплейса о желании обзавестись банковской лицензией, и вот уже стало известно, что интернет-ритейлер приобрел небольшой банк... Подробнее
12/04/2021
Ozon ищет новый офис. Но такого большого помещения на рынке просто нет
Маркетплейсу нужен офис под штаб-квартиру площадью около 220 тыс. кв. м в пешей доступности от метро. Свободного блока такого размера с подходящими параметрами сейчас нет. Какие варианты предлагают эксперты?... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции