Продажи игровых консолей на "AliExpress Россия" выросли в шесть раз
На "AliExpress Россия" в период самоизоляции выросли продажи в категориях "ТВ" и "Гейминг". Как сообщили Oborot.ru в компании, в апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе выросли на 11% в денежном и на 10% в штучном выражении год к году. Чаще всего покупают большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (рост на 23% год к году) и, наоборот, маленькие с диагональю менее 32 дюйма (130%).
По словам руководителя направления "Потребительская электроника" "AliExpress Россия" Андрея Воронина, покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видео-звонков. Рост продаж составил 56% год к году. "Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов "Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр" в апреле выросли в три раза", — сообщил он.
В апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. При этом "AliExpress Россия" опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600%.
Больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. По словам руководителя направления "Гейминг" "AliExpress Россия" Антона Шокурова, все больше пользователей используют консоль как домашний центр развлечений. За последний год увеличилась доля пользователей онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов.
Также на площадке выросли продажи более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К контента (+342% год к году). Это связано с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть