подписка
Подписаться
22/06/2021

Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)

Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)

Магазины FBY, FBY+, FBS на Яндекс.Маркете снова могут редактировать карточки. Как сообщили Oborot.ru в компании, селлерам больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы изменить информацию о товарах или исправить ошибки.

В то же время площадка предупреждает, что пока у продавцов  не получится объединить варианты товара на одной карточке. Это станет возможно, только после того, ка магазин переедет в единый каталог. Яндекс.Маркет сообщил об этом  в письме каждому селлеру.

Ранее сообщалось, что Яндекс закрывает свои "Покупки" и объединяет витрины. Предложения магазинов на Маркете будут показываться, как и ранее: на карточке товара, в поисковой выдаче и каталоге.

Площадка предупреждала, что у части партнеров в переходной период могут возникнуть трудности с редактированием карточки самостоятельно. Для внесения правок необходимо будет обращаться в службу поддержки.

Ситуацию комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах:

– Тот факт, что можно снова самостоятельно изменить информацию о товарах или исправить ошибки, само по себе не новость. Изменение этих условий было временной мерой, связанной с переходом Яндекс. Маркет на новую систему работы через единый каталог, которую маркетплейс анонсировал еще в мае этого года.

Предполагалось, что работы займут примерно месяц, и после их завершения жизнь селлеров должна стать легче: любое изменение в карточку будет вноситься один раз, а отображаться и на FBY, и на FBY+, и на FBS. Раньше на каждом из этих способов доставки был отдельный кабинет, так что одно и то же изменение необходимо было вносить в нескольких местах.

В идеале это должно было бы работать именно так с самого начала, как сейчас, и участие техподдержки здесь, конечно, было лишнее звено. 

Жаль только, что за месяц Яндекс. Маркет не успел завершить все запланированные работы по переходу на новую систему, и на текущий момент существуют два острых вопроса: невозможность самостоятельно объединить варианты товара на одной карточке и отсутствие понимания, а что будет происходить с теми, кто использует в своей работе DBS – будет ли и эта схема включена в единый каталог впоследствии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
07/07/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 9
Это вообще беспредел.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/06/2021
У ФАС опять вопросы к "Яндексу". В чём суть на этот раз?
Сейчас московское управление ведомства решает, возбуждать или нет дело по статье 14.3 КоАП РФ. Это не собственная инициатива госоргана, разбирательство инициируют третьи лица... Подробнее
21/06/2021
Неожиданный гость Ozon'а. Что делал министр на складе в Хоругвино (Фоторепортаж)
Высокопоставленных представителей федеральной власти не так уж часто можно увидеть на таких объектах. А меж тем ecommerce становится одной из системообразующих отраслей страны. Так что пора привыкать к такому вниманию... Подробнее