подписка
Подписаться
21/06/2021

Кто покупает лекарства через Интернет в России: портрет потребителя на основе статистики

Кто покупает лекарства через Интернет в России: портрет потребителя на основе статистики

Аналитики рекламной платформы SlickJump и компании "Ютека" составили портрет российского покупателя медицинских препаратов в Интернете.  Оказалось, что чаще лекарства в Сети заказывают женщины – 59% выборки.

Влияет на покупки и возраст: от 18 до 24 лет – 7,09%, 25-34 года – 29,7%, 35-44 года – 24,7%, 45-54 года – 16%. На клиентов в возрасте младше 18 и старше 54 лет приходится 22,51% покупок лекарств в онлайне.

Исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков сообщил, что в первую очередь женщины стимулируют рост интернет-торговли лекарствами в России. Это легко объяснить –  они значительно больше интересуются темами здоровья, ЗОЖ и лечения. И, как показывают данные интернет-аптек, еще и активно пользуются возможностями дистанционного заказа и поиска выгодной цены на препараты.

Доминирование женской аудитории подтвердилось и при анализе контентных страниц – 68% визитов совершают именно они.

По словам директора аптечного маркетплейса "Ютека" Кирилла Якобенко онлайн в ближайшее время не станет доминирующим. "Если ориентироваться на текущие темпы роста, онлайн-торговля (лекарствами) сможет дорасти до 20-30% рынка за 5 лет", — сказал он. В целом, за период с 2020 по 2021 годы, популярность интернет-аптек выросла на 30%.

В целом, за период с 2020 по 2021 годы, популярность интернет-аптек выросла на 30%. Проблема в том, что многие до сих пор не доверяют им, ссылаясь на ошибки онлайн-ритейла в других областях. Исследование международной компании Stada это тоже доказывает:

Процент тех, кто доверяет онлайн-аптекам

А еще для россиян возможность заказа лекарств важна именно с точки зрения поиска препаратов – они находят ближайшие точки с низкими ценами, чтобы совершить покупку в офлайне

По мнению авторов исследования для увеличения продаж лекарств в Сети необходимо в онлайн-аптеки привлечь покупателей от 45 лет и старше. Сейчас таких клиентов сравнительно немного, а на рынке лекарств платежеспособный спрос создают в первую очередь они.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
07/07/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 9
Это вообще беспредел.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/06/2021
Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов
По данным маркетплейса, есть товары, которые покупатели из регионов очень часто заказывают. Однако, делают это лишь в том случае, когда доставить продавец их может в течение 1-2 дней. Как думаете, что предлагает Ozon?... Подробнее
21/06/2021
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России 1
Информация о проекте просочилась в открытый доступ прежде всего благодаря поиску помещений и персонала для него. Как это видит сам сервис, его конкуренты и партнеры?... Подробнее