Портал "Авто.ру" признал себя маркетплейсом. Что изменится для продавцов?
Портал "Авто.ру" официально признал, что является не только площадкой, где размещают объявления о продаже машин, но и полноценным маркетплейсом. Как сообщает rb.ru, продавцы, систематически торгующие автомобилями и запчастями через этот сайт, теперь могут сделать свои профили открытыми (т.е. им дают некий аналог собственного интернет-магазина) и получить статус Pro.
На странице такого селлера отображаются все его объявления, отзывы покупателей и рейтинг. Соответственно, эта информация будет видна потенциальным покупателям.
Понятно, что писать отзывы могут только те пользователи "Авто.ру", которые у данного продавца что-то купили.
Продавцы машин и запчастей могут получить статус исключительно по собственному желанию. Принуждать к этому портал не будет. Со стороны сервиса это просто дополнительная возможность для селлера, который регулярно продает авто, показать другим, что его деятельность максимально прозрачна.
Регулярным размещением на "Авто.ру" считается публикация более трех объявлений о продаже легковых автомобилей в год.
Читайте также другие новости по теме:
- "Яндекс" и "Авто.ру" запустили сервис для оплаты услуг СТО в рассрочку. Как это работает?
- Ozon снова пытается продавать автомобили. Почему эксперты не верят в успех этого начинания?
- Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
- Какие автомобили покупают в онлайне?
- На "Авито", "Авто.ру" и HeadHunter можно будет авторизоваться через "Госуслуги"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О том, какие тенденции сформировались на онлайн-рынке прямо сейчас и каких изменений стоит ждать в ближайшем будущем, рассказал партнер Data Insight Федор Вирин.... Подробнее