Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола - обсуждение
04/10/2023
Обсуждение материала:
Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола
Оферту можно будет менять только раз в год. Все штрафы нужно будет подробно мотивировать. За принятый товар - отчитываться. С селлерами конкурировать нельзя. Что еще нового и интересного в "Законе о маркетплейсах"? >>>
Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола
Оферту можно будет менять только раз в год. Все штрафы нужно будет подробно мотивировать. За принятый товар - отчитываться. С селлерами конкурировать нельзя. Что еще нового и интересного в "Законе о маркетплейсах"? >>>
04/10/2023
Какое саморегулирование, какое договорились? Не нравится? На выход.
Какие ещё законы РФ, когда у каждого маркетплейса есть свои правила и регламенты. Сошлитесь хоть на закон, хоть на здравый смысл, получите шаблон: "Были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов". Причём это может быть о чём угодно. Например, у Озона свои правила сложения, по которым они считают сроки доставки. Перевозчик декларирует доставку за 2 рабочих дня, не считая дня приёма. Выпускник детского сада прибавит 1 день, а затем ещё 2 дня, а Озон всего два дня и оштрафует за несвоевременную доставку. Что-то доказывать бесполезно. "Изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать". Вот оно какое "договорились", 1+2 у них 2 и хоть ты тресни. И это только один пример, как на пустом месте можно нащипать штрафов.
Какие ещё законы РФ, когда у каждого маркетплейса есть свои правила и регламенты. Сошлитесь хоть на закон, хоть на здравый смысл, получите шаблон: "Были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов". Причём это может быть о чём угодно. Например, у Озона свои правила сложения, по которым они считают сроки доставки. Перевозчик декларирует доставку за 2 рабочих дня, не считая дня приёма. Выпускник детского сада прибавит 1 день, а затем ещё 2 дня, а Озон всего два дня и оштрафует за несвоевременную доставку. Что-то доказывать бесполезно. "Изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать". Вот оно какое "договорились", 1+2 у них 2 и хоть ты тресни. И это только один пример, как на пустом месте можно нащипать штрафов.
Ответить