"Помощник" от Яндекс Доставки: курьеры будут ходить за вас в аптеку и химчистку
Сервис Яндекс Доставка начал тестирование новой опции "Помощник", которая позволит компании расширить список предоставляемых услуг.
Благодаря новой функции пользователи могут поручить курьеру решение своих бытовых вопросов: забрать покупку из пункта выдачи, купить что-то недорогое, сходить в химчистку или забрать лекарство из аптеки.
Чтобы создать задание, пользователю нужно описать все детали в приложении "Яндекс Go".
Если действия курьера предполагают оплату на месте, он свяжется с клиентом через чат, согласует сумму покупки (не более 2000 рублей) и при необходимости пришлёт фото товара. Оплата за услугу списывается после завершения заказа.
Сейчас функция тестируется в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске и доступна только для части пользователей. После завершения тестов такую возможность планируют дать клиентам по всей России.
Ранее компания уже предложила схожую услугу: Яндекс Лавка добавила возможность заказать доставку лекарств вместе с продуктами или готовой едой.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Лавка начала доставлять безрецептурные лекарства в Санкт-Петербурге
- Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек. Где работает услуга?
- Белорусские таксисты массово маскируются под сотрудников Яндекс Доставки. Что их до этого довело?
- Хватит ли водителей Яндекс Доставке? Некоторым из таксистов предложено пройти тест на знание русского языка
- Нетрудовые отношения и право штрафовать. Как будут регулировать занятость курьеров и таксистов?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В феврале мы готовили статью на похожую тему. В новом материале мы опросили экспертов и выяснили, что изменилось за год и как в новых условиях действовать ритейлерам.... Подробнее
... Подробнее
Конечно, зачем нам улучшать качество своей работы, монополия наше все.