Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почтоматы спускаются в московское метро

Почтоматы спускаются в московское метро

На станциях столичной подземки могут появиться почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его. Такие планы обдумывает руководство столичной подземки, о чём  сообщают "Известия". 

Для удобства клиентов планируется ввести возможность расплатиться за товар электронными деньгами или банковской карточкой, а забрать товар можно будет в пункте выдачи прямо на станции.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Пилотный проект уже около месяца работает на "Выставочной". Партнёром метрополитена стал Media Markt. Любой желающий может во время ожидания метро купить электронику или бытовую технику. На станции есть Wi-Fi доступ в Интернет, чтобы можно было оформить покупку и скачать QR-ридер.

По данным опроса, проведённого компанией Logibox (работает на рынке почтоматов) среди своих клиентов, метрополитен стал самым популярным местом, где люди хотели бы забирать покупки. Директор по маркетингу компании Logibox Элина Микуцкая считает, что в почтоматы в метрополитене можно доставлять любую технику, кроме крупногабаритной. Она прогнозирует, что почтоматы будут пользоваться популярностью как на станциях в центре города, так и на окраинах. "Людям удобно, если почтоматы находятся ближе к дому, то есть в спальных районах", – сообщила она.

Для справки: рынок почтоматов Москвы сейчас распределён в основном между тремя компаниями – Logibox, PickPoint и QIWI Post. Товары покупателям через почтоматы передают около тысячи компаний. Покупатели предпочитают получать через ячейки в первую очередь электронику, одежда и обувь, детские товары.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей

Результаты опроса "Тенденции онлайн-шопинга в России": завсегдатаи Сети созрели для того, чтобы оставлять в интернет-магазинах больше денег, если им сделают хорошее предложение

Курьерская компания BDL

Пожалуйста кто работал с компанией BDL, поделитесь опытом.
OZON.travel установил личный рекорд за всю историю компании
OZON.travel установил личный рекорд за всю историю компании

Июльский оборот OZON.travel достиг своего рекорда за всю историю существования компании. OZON.travel приводит данные по максимальным, минимальным и средним платежам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены