Секреты успеха: мобильность и "прозрачная" доставка
Компании сomScore, Inc. и UPS выяснили, каким должен быть интернет-магазин, чтобы ему отдал предпочтение европейский потребитель. Итак, ключевые факторы успеха:
- наличие мобильного приложения;
- возможность отслеживать процесс доставки;
- удобство обмена и возврата;
- реализация принципа omni-channel.
"Всеканальность" предполагает также наличие интегрированных форматов продаж.
Данные отчёта "Предпочтения online-покупателя" (UPS Pulse of the Online Shopper)базируются на опросе 5,5 тыс. online-покупателей. Опрос проведён сomScore в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Великобритании.
Один из важнейших выводов – для европейских потребителей критично, использует ли продавец интегрированные форматы продаж.
41% респондентов предпочитают выбирать и оплачивать товар через Интернет, а забирать самостоятельно в магазине. 52% при этом хотели бы иметь возможность возвращать товары через магазины.
Любопытно, что больше половины покупателей хотели бы иметь больше вариантов для самовывоза из удобно расположенной торговой точки.
"Мобильность" – ещё один важный для европейских потребителей фактор. Во имя него они зачастую даже готовы пожертвовать деньгами.
44% респондентов отметили, что не станут сравнивать предложения нескольких продавцов, если у них будет возможность использовать мобильное приложение одного из них.
Решающее влияние может оказать широкий выбор вариантов по доставке. Он включает возможность для покупателей самостоятельно выбирать дату доставки (такое желание высказали 55% опрошенных), а также опции по отслеживанию заказов (96%).
Самые популярные способы отслеживания – оповещения по электронной почте (за это высказалось 65% респондентов) и возможность следить за этапами доставки непосредственно на сайте магазина (62%).
Также важно сделать как можно удобнее возврат и обмен покупок. Две трети европейских покупателей, выбирая интернет-магазин, внимательно читают правила по обмену и возврату. И каждый второй респондент в Европе недоволен тем, как организованы эти процессы.
Грамотное продвижение тоже поможет интернет-продавцам нарастить продажи. Социальные сети – неплохой канал для этого. Например, на новости того или иного бренда в Facebook подписана половина покупателей, из которых 86% обращают внимание на обновления, сделанные компаниями.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
Есть вопросы:
Кто работал с Апеком долго? Какие впечатления? (в демке многое обрезано)
Как новый персонал осваивает? С 1С у нас это большая проблема, потому нужна интуитивно понятная система СРМ. Спасибо Свернуть
Читайте в статье: