

OZON.travel установил личный рекорд за всю историю компании
OZON.travel отмечает рост летних продаж в 2013 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 117%. Пиковые продажи пришлись на июль.
Как отмечается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, июльский оборот OZON.travel достиг своего рекорда за всю историю существования компании – 1 млрд 532 млн 746 тыс. 248 рублей. Всего за июль было реализовано 142 тыс. авиабилетов.
Авиабилеты. Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. За июнь-август 2013 года на них пришлось 63% от общего числа заказов, тогда как годом ранее за тот же период – 53%.
Самые популярные российские направления:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Сочи,
- Краснодар,
- Екатеринбург.
Средняя сумма заказа – 11 тыс. 878 рублей.
Авиабилеты на внутренние рейсы в среднем покупают за 16 дней до дня вылета. 15% перелётов по России – это перелёты с пересадкой.
На зарубежных направлениях в этот период лидируют:
- Симферополь,
- Киев,
- Тиват,
- Тель-Авив,
- Стамбул.
Средняя сумма заказа при этом – 19 тыс. 423 рубля.
Авиабилеты на зарубежные рейсы покупают в среднем за 27 дней до вылета. 42% зарубежных перелётов – это перелёты с пересадкой.
Отели. Летом 2013 года доля бронирований гостиничных номеров в России составила 38%, а годом ранее – 36%.
В бронировании гостиниц наибольшим спросом пользуются следующие города:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Прага,
- Стамбул,
- Рига.
При этом средняя длительность проживания
- в Москве и Риге – 2 дня,
- в Санкт-Петербурге и Стамбуле – 3 дня,
- в Праге – 5 дней.
Средняя сумма при бронировании отелей в России – 8 тыс. 842 рубля, за рубежом – 13 тыс. 612 рублей. Путешественники по России в среднем бронируют гостиницы за 14 дней до момента заселения, за рубежом – за 33 дня. 50% всех бронирований отелей на сайте OZON.travel – это бронирование 3*** отелей, на 4**** отели приходится 31%.
Железнодорожные билеты. Самые популярные направления:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Екатеринбург,
- Нижний Новгород,
- Тюмень.
Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов – 4 тыс. 70 рублей, которая увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ж/д билеты покупаются за 14 дней до отправления. Плацкартный билет выбирают – 54%, купейный – 30%.
Страховки. Средняя сумма страховки – 981 рубль. Чаще всего страховые полисы оформляют путешественники в Испанию, Италию, Германию, Турцию и Черногорию. В среднем страховку путешественника покупают за 21 день до начала путешествия.
Занимательная статистика
Самый дорогой исполненный заказ:
- Авиаперелёт на 4-х человек Москва-Сидней (туда), Брисбен-Москва (обратно) – 1 млн 520 тыс. 368 рублей.
- Железнодорожный билет Москва-Сочи на 4-х человек, тип вагона СВ – 43 тыс. 713 рублей.
- Номер в гостинице JW Marriott Cannes***** 20 дней на двух гостей – 365 тыс. 832 рубля.
- Страховка путешественника на 118 дней для 6 человек в Испанию – 26 тыс. 731 рубль.
Самый недорогой исполненный заказ:
- Авиаперелёт Екатеринбург-Тюмень на 1 пассажира – 685 рублей.
- Железнодорожный билет Краснокаменск – Урулюнгуй на 1 пассажира, время в пути – 20 минут – 341 рубль.
- Номер в гостинице Hanoi Mikes hotel** в Ханое на 1 ночь на 1 гостя – 468 рублей.
- Страховка в Камбодже на 1 день на 1 человека – 30 рублей.
Для справки: Холдинг OZON – это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, eSolution.
Среди инвесторов холдинга: Baring Vostok Private Equity Fund, Index Ventures, ru-Net Ltd, также Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.



Свежее исследование сomScore: что ждёт потребитель от интернет-магазина?
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon решил перенести свои логистические центры из Германии в Польшу и Чехию из-за того, что германские работники требуют повышения зарплаты
Менеджер Shop-Logistics, спасибо! Не всегда есть смысл объединять пвз с пунктом приема по моему, ценовая категория склада будет идти по уровню пвз (дороже), что не…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




