OZON.travel установил личный рекорд за всю историю компании
OZON.travel отмечает рост летних продаж в 2013 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 117%. Пиковые продажи пришлись на июль.
Как отмечается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, июльский оборот OZON.travel достиг своего рекорда за всю историю существования компании – 1 млрд 532 млн 746 тыс. 248 рублей. Всего за июль было реализовано 142 тыс. авиабилетов.
Авиабилеты. Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. За июнь-август 2013 года на них пришлось 63% от общего числа заказов, тогда как годом ранее за тот же период – 53%.
Самые популярные российские направления:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Сочи,
- Краснодар,
- Екатеринбург.
Средняя сумма заказа – 11 тыс. 878 рублей.
Авиабилеты на внутренние рейсы в среднем покупают за 16 дней до дня вылета. 15% перелётов по России – это перелёты с пересадкой.
На зарубежных направлениях в этот период лидируют:
- Симферополь,
- Киев,
- Тиват,
- Тель-Авив,
- Стамбул.
Средняя сумма заказа при этом – 19 тыс. 423 рубля.
Авиабилеты на зарубежные рейсы покупают в среднем за 27 дней до вылета. 42% зарубежных перелётов – это перелёты с пересадкой.
Отели. Летом 2013 года доля бронирований гостиничных номеров в России составила 38%, а годом ранее – 36%.
В бронировании гостиниц наибольшим спросом пользуются следующие города:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Прага,
- Стамбул,
- Рига.
При этом средняя длительность проживания
- в Москве и Риге – 2 дня,
- в Санкт-Петербурге и Стамбуле – 3 дня,
- в Праге – 5 дней.
Средняя сумма при бронировании отелей в России – 8 тыс. 842 рубля, за рубежом – 13 тыс. 612 рублей. Путешественники по России в среднем бронируют гостиницы за 14 дней до момента заселения, за рубежом – за 33 дня. 50% всех бронирований отелей на сайте OZON.travel – это бронирование 3*** отелей, на 4**** отели приходится 31%.
Железнодорожные билеты. Самые популярные направления:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Екатеринбург,
- Нижний Новгород,
- Тюмень.
Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов – 4 тыс. 70 рублей, которая увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ж/д билеты покупаются за 14 дней до отправления. Плацкартный билет выбирают – 54%, купейный – 30%.
Страховки. Средняя сумма страховки – 981 рубль. Чаще всего страховые полисы оформляют путешественники в Испанию, Италию, Германию, Турцию и Черногорию. В среднем страховку путешественника покупают за 21 день до начала путешествия.
Занимательная статистика
Самый дорогой исполненный заказ:
- Авиаперелёт на 4-х человек Москва-Сидней (туда), Брисбен-Москва (обратно) – 1 млн 520 тыс. 368 рублей.
- Железнодорожный билет Москва-Сочи на 4-х человек, тип вагона СВ – 43 тыс. 713 рублей.
- Номер в гостинице JW Marriott Cannes***** 20 дней на двух гостей – 365 тыс. 832 рубля.
- Страховка путешественника на 118 дней для 6 человек в Испанию – 26 тыс. 731 рубль.
Самый недорогой исполненный заказ:
- Авиаперелёт Екатеринбург-Тюмень на 1 пассажира – 685 рублей.
- Железнодорожный билет Краснокаменск – Урулюнгуй на 1 пассажира, время в пути – 20 минут – 341 рубль.
- Номер в гостинице Hanoi Mikes hotel** в Ханое на 1 ночь на 1 гостя – 468 рублей.
- Страховка в Камбодже на 1 день на 1 человека – 30 рублей.
Для справки: Холдинг OZON – это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, eSolution.
Среди инвесторов холдинга: Baring Vostok Private Equity Fund, Index Ventures, ru-Net Ltd, также Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.
какие преимущества у федерального клиента
Могу ошибаться, но помоему по федеральному клиенту процент комиссии за наложенный может быть меньше, но там вроде как от объемов зависит, точно утверждать не буду. Свернуть
Не всегда есть смысл объединять пвз с пунктом приема по моему, ценовая категория склада будет идти по уровню пвз (дороже), что не верно. Главное, что их должно быть больше, тогда и клиенты будут более лояльны к своим КС. Свернуть