подписка
Подписаться

Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?

Подписка на RSS
mamadoma
09/10/2013
была у нас клиентка из Екатеринбурга, заказала манеж, такая не хилая коробочка. Приехал манеж туда, курьер звонит, а она не берет, вернулся манеж в Москву, звонит девушка через некоторое время, ну вы понимаете, я типа работаю, трубку брать не могу, пришлите мне манеж еще раз. Занавес. туда 800 рублей + обратно 800 рублей. вся прибыль давно скушана переездами, предложили ей оплатить доставку в 800 рублей до ее города - она отказалась.
зачем тогда заказывать, если ты не берешь трубки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
19/10/2013
ничего не вижу ценного в этой теме, все магазины индивидуальны, и каждый решает что ему делать с клиентами из черной базы. Применять работу других магазинов и практику чревато последствиями для своего ИМ. Практика показывает что тот кто отказывается первый раз может отказаться и второй и третий, так клиент слюни распустит перед монитором, поназаказывает, а через пару недель когда прийдет заказ забудет как он пускал слюну и откажется. Тут кто-то писал что всегда отправляет заказы даже если клиент отказывается, ну что можно сказать, по видимому менеджеры этого магазина деревянные, т.к. затраты на отправку + время на оформление это же сплошные издержки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
19/10/2013
Olys:

Перед тем, как посылка уходит на возврат мы обязательно пишем клиенту письмо о том, что вынуждены занести его в черный список.

мы тоже так делаем
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы