Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?



Ссылка на сообщение mamadoma


была у нас клиентка из Екатеринбурга, заказала манеж, такая не хилая коробочка. Приехал манеж туда, курьер звонит, а она не берет, вернулся манеж в Москву, звонит девушка через некоторое время, ну вы понимаете, я типа работаю, трубку брать не могу, пришлите мне манеж еще раз. Занавес. туда 800 рублей + обратно 800 рублей. вся прибыль давно скушана переездами, предложили ей оплатить доставку в 800 рублей до ее города - она отказалась.
зачем тогда заказывать, если ты не берешь трубки.



Ссылка на сообщение Semen123


ничего не вижу ценного в этой теме, все магазины индивидуальны, и каждый решает что ему делать с клиентами из черной базы. Применять работу других магазинов и практику чревато последствиями для своего ИМ. Практика показывает что тот кто отказывается первый раз может отказаться и второй и третий, так клиент слюни распустит перед монитором, поназаказывает, а через пару недель когда прийдет заказ забудет как он пускал слюну и откажется. Тут кто-то писал что всегда отправляет заказы даже если клиент отказывается, ну что можно сказать, по видимому менеджеры этого магазина деревянные, т.к. затраты на отправку + время на оформление это же сплошные издержки



Ссылка на сообщение Semen123


Olys:

Перед тем, как посылка уходит на возврат мы обязательно пишем клиенту письмо о том, что вынуждены занести его в черный список.

мы тоже так делаем






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены