подписка
Подписаться

Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?

Подписка на RSS
natalie77
02/10/2013
Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
Если не отправляете, то чем аргументируете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
02/10/2013
natalie77:

Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?

Если не отправляете, то чем аргументируете?


Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
02/10/2013
natalie77:

которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?

Зависит от города, по Москве можем отправить повторно, на Дальний Восток - нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
02/10/2013
FM:

Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.

Сурово! :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
02/10/2013
kondr_oleg:

Зависит от города, по Москве можем отправить повторно, на Дальний Восток - нет.


Подпишусь. В дальние города требуем предоплату в таких случаях.

У нас был клиент с Кавказа, когда начали смотреть, оказалось из 10 заказов он забрал только 3. После этого решили не отправлять ему, вообще никак. Хоть в Европейский суд пусть идет))) Ну и модуль поставили, чтобы отслеживать подозрительные регистрации и заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
02/10/2013
Pilot:

Сурово!

У нас не забалуешь! :)


msergey11:

Ну и модуль поставили, чтобы отслеживать подозрительные регистрации и заказы.

И по какому принципу он работает?! :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
02/10/2013
FM:

И по какому принципу он работает?!


контроль ip + фамилия + телефон, если есть в черном списке что-либо, заказ идет в игнор. фамилия доп поле, по нему не исключаем, только сравниваем.
Обойти при желании можно, но хакеров среди клиентов не наблюдается пока) да и прозваниваем мы всех.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2013
По моему это обходится на раз.

У нас большинство как слышит про повторную оплату сразу говорит - "Хорошо, закажу на подругу".

Со сложными (многопозиционными) заказами такое не проходит, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
02/10/2013
FM:

Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.

Делаю также.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
02/10/2013
FM:

Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.

Аналогичная фигня. Попытка заказать "на подругу" просчитывается "на раз" и тоже отменяется. Мы коммерческая организация и имеем право отказывать кому угодно и по какому угодно поводу. Скандалить серьезно никто пока не начинал :)

UPD: Разговор именно о тех, кто не пришел на пункт выдачи. Тем, кто отказался от товара, отправляем (ну 1-2 раза, максимум, хотя не припомню случая, чтобы 2-3 раза подряд отказывались). Отказаться человек имеет право, а вот просто развлечься с заказом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kristina Rekstina
02/10/2013
Коллеги, отправляем всем и всегда.
Уж больно любим клиента)))
Хотя раньше кочевряжились.
Мы торгуем одеждой и иногда процент возвратов доходит до 40%.При этом затраты на логистику держим в пределах 15% от выручки.

Сейчас отказались от имл и затраты возросли до 20%, но и возвратов существенно меньше (тк теперь доставляем все курьерами)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2013
Цитата:

Попытка заказать "на подругу" просчитывается "на раз"

Как, все же данные разные?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
02/10/2013
kuzmin:

Как, все же данные разные?

Повторный заказ, сделанный на тот же пункт выдачи после отказа доставлять предыдущий. Такой же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kristina Rekstina
02/10/2013
Цитата:

сделанный на тот же пункт выдачи после отказа доставлять предыдущий. Такой же.

Когда пунктов выдачи 30, а заказов более 10 в день это отследить фактически невозможно.
да и зачем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
02/10/2013
Коллеги, спасибо что поделились!

Вопрос тем кто отказывает или отправляет только по предоплате:
Получаются как бы индивидуальные ухудшенные условия для некоторых клиентов. А написано ли у вас при этом где-то на сайте, что сайт не является публичной офертой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы