Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
02/10/2013
Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
Если не отправляете, то чем аргументируете?
Если не отправляете, то чем аргументируете?
02/10/2013
natalie77:
Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
Если не отправляете, то чем аргументируете?
Отправляете ли вы повторно заказы клиентам, которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
Если не отправляете, то чем аргументируете?
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
02/10/2013
natalie77:
которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
которые не забрали предыдущий заказ из пункта самовывоза?
Зависит от города, по Москве можем отправить повторно, на Дальний Восток - нет.
02/10/2013
FM:
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Сурово!
02/10/2013
kondr_oleg:
Зависит от города, по Москве можем отправить повторно, на Дальний Восток - нет.
Зависит от города, по Москве можем отправить повторно, на Дальний Восток - нет.
Подпишусь. В дальние города требуем предоплату в таких случаях.
У нас был клиент с Кавказа, когда начали смотреть, оказалось из 10 заказов он забрал только 3. После этого решили не отправлять ему, вообще никак. Хоть в Европейский суд пусть идет))) Ну и модуль поставили, чтобы отслеживать подозрительные регистрации и заказы.
02/10/2013
Pilot:
Сурово!
Сурово!
У нас не забалуешь!
msergey11:
Ну и модуль поставили, чтобы отслеживать подозрительные регистрации и заказы.
Ну и модуль поставили, чтобы отслеживать подозрительные регистрации и заказы.
И по какому принципу он работает?!
02/10/2013
FM:
И по какому принципу он работает?!
И по какому принципу он работает?!
контроль ip + фамилия + телефон, если есть в черном списке что-либо, заказ идет в игнор. фамилия доп поле, по нему не исключаем, только сравниваем.
Обойти при желании можно, но хакеров среди клиентов не наблюдается пока) да и прозваниваем мы всех.
02/10/2013
По моему это обходится на раз.
У нас большинство как слышит про повторную оплату сразу говорит - "Хорошо, закажу на подругу".
Со сложными (многопозиционными) заказами такое не проходит, конечно.
У нас большинство как слышит про повторную оплату сразу говорит - "Хорошо, закажу на подругу".
Со сложными (многопозиционными) заказами такое не проходит, конечно.
02/10/2013
FM:
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Делаю также.
02/10/2013
FM:
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Предлагаем оплатить заказ (безнал, электрические деньги), если не соглашаются - не отправляем.
Аналогичная фигня. Попытка заказать "на подругу" просчитывается "на раз" и тоже отменяется. Мы коммерческая организация и имеем право отказывать кому угодно и по какому угодно поводу. Скандалить серьезно никто пока не начинал
UPD: Разговор именно о тех, кто не пришел на пункт выдачи. Тем, кто отказался от товара, отправляем (ну 1-2 раза, максимум, хотя не припомню случая, чтобы 2-3 раза подряд отказывались). Отказаться человек имеет право, а вот просто развлечься с заказом...
02/10/2013
Коллеги, отправляем всем и всегда.
Уж больно любим клиента)))
Хотя раньше кочевряжились.
Мы торгуем одеждой и иногда процент возвратов доходит до 40%.При этом затраты на логистику держим в пределах 15% от выручки.
Сейчас отказались от имл и затраты возросли до 20%, но и возвратов существенно меньше (тк теперь доставляем все курьерами)
Уж больно любим клиента)))
Хотя раньше кочевряжились.
Мы торгуем одеждой и иногда процент возвратов доходит до 40%.При этом затраты на логистику держим в пределах 15% от выручки.
Сейчас отказались от имл и затраты возросли до 20%, но и возвратов существенно меньше (тк теперь доставляем все курьерами)
02/10/2013
kuzmin:
Как, все же данные разные?
Как, все же данные разные?
Повторный заказ, сделанный на тот же пункт выдачи после отказа доставлять предыдущий. Такой же.
02/10/2013
Цитата:
сделанный на тот же пункт выдачи после отказа доставлять предыдущий. Такой же.
сделанный на тот же пункт выдачи после отказа доставлять предыдущий. Такой же.
Когда пунктов выдачи 30, а заказов более 10 в день это отследить фактически невозможно.
да и зачем?
Ответить