В московском метро открыли виртуальный магазин
В среду в московском метро на станции "Выставочная" был запущен виртуальный магазин бытовой техники – по сути, интерактивная витрина мультиканального продавца MediaMarkt. Об этом сообщил "Интерфакс".
Открытие виртуального магазина в метро мы анонсировали на прошлой неделе. А вот так он выглядит в реале.
Фото с Facebook-страницы агентства Data Insight
В ближайшие два месяца магазин работает в режиме тестирования. По результатам будут решать, расширять или сворачивать проект.
Заместитель мэра Москвы Максим Лискутов считает, что проект должен стать актуальным, поскольку позволит москвичам не только передвигаться с помощью метро, но и совершать в нём покупки.
Пионером в создании виртуальных магазинов была британская компания Tesco, которая сначала открыла супермаркет в лондонском аэропорту, а затем создала уже целую сеть подобных торговых точек в Сеуле. Не так давно "Оборот" писал о китайской компании Yihaodian, которая также создала сеть продуктовых магазинов.
Виртуальный магазин на "Выставочной" будет продавать бытовую технику, компьютеры, фототовары – обычный ассортимент "МедиаМаркт". Обновляться витрина будет ежедневно. Заказать понравившийся товар можно следущими способами:
- отсканировав QR-код смартфоном;
- считав смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара;
- позвонив в колл-центр или отправив SMS-сообщение.
Способов оплаты услуг тоже достаточно: от расчёта кредитной картой до отправки SMS-сообщения.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть