подписка
Подписаться
30/08/2013

Санкт-Петербург балует продавцов "ювелирки"

В российских городах-миллионниках ювелирные украшения через Интернет приобретают в среднем 7% покупателей.

В столице лишь 8% продаж драгоценностей приходится на Интернет. Любопытно, что в Санкт-Петербурге этот показатель составляет порядка 13%.

Как сообщает RUSSIA-deLUXE, эксперт по рынку драгоценных изделий Татьяна Герасименко связывает такое положение дел с тем, что покупатели драгоценностей – довольно консервативны. Они предпочитают приходить несколько раз в магазин и тщательно выбирать, а также примерять, понравившиеся им вещи. Заказывать же драгоценности через Интернет такие потребители не рискуют.

Впрочем, ничто не мешает россиянам тратить деньги на драгоценности в зарубежных интернет-магазинах. Так, в этом году, по оценкам Nielsen и PayPal, россияне потратили на часы и ювелирные украшения 5,8 млрд долларов.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/03/2015
Что стало с интернет торговлей? 115
kuzmin:

Алексей, а что это за поставщики?

Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру :) Свернуть
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/08/2013
В московском метро открыли виртуальный магазин
На станции "Выставочная" появился виртуальный магазин бытовой техники (+фото) ... Подробнее
29/08/2013
Мошенники нашли лазейки в "антипиратском" законе
Неизвестные лица направили по факсу от имени "Роскомнадзора" поддельные письма, требующие от операторов связи срочной блокировки одного из интернет-ресурсов ... Подробнее
29/08/2013
"М.Видео" подрос на online-продажах
За 6 месяцев 2013 г. интернет-продажи "М.Видео" выросли на 62% к аналогичному периоду 2012 г., в то время, как общий объём продаж – на 13,5% до 78,5 млрд рублей с учётом НДС... Подробнее