Санкт-Петербург балует продавцов "ювелирки"
В российских городах-миллионниках ювелирные украшения через Интернет приобретают в среднем 7% покупателей.
В столице лишь 8% продаж драгоценностей приходится на Интернет. Любопытно, что в Санкт-Петербурге этот показатель составляет порядка 13%.
Как сообщает RUSSIA-deLUXE, эксперт по рынку драгоценных изделий Татьяна Герасименко связывает такое положение дел с тем, что покупатели драгоценностей – довольно консервативны. Они предпочитают приходить несколько раз в магазин и тщательно выбирать, а также примерять, понравившиеся им вещи. Заказывать же драгоценности через Интернет такие потребители не рискуют.
Впрочем, ничто не мешает россиянам тратить деньги на драгоценности в зарубежных интернет-магазинах. Так, в этом году, по оценкам Nielsen и PayPal, россияне потратили на часы и ювелирные украшения 5,8 млрд долларов.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть