подписка
Подписаться
09/08/2012

Виртуальный супермаркет в британском аэропорту

Британская сеть супермаркетов Tesco открыла в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет, сообщает The Guardian. Магазин рассчитан на скучающих путешественников, которые в ожидании своих рейсов готовы сделать заказ, чтобы сразу по возвращению получить необходимый товар.



Tesco планирует получать прибыль за счет владельцев смартфонов, для чего на десяти экранах в зале вылета размещены изображения самых популярных продуктов. При помощи смартфона клиенты сканируют штрих-код выбранного товара, тем самым, формируя виртуальный список покупок. Остается только заказать доставку.



Однако далеко не все покупатели впечатлены нововведением. Например, 50-летний Майк Кэмерон так прокомментировал открытие виртуального супермаркета: "Последнее, что нужно делать, когда вы собираетесь в отпуск, это начинать думать о возвращении".



По информации The Guardian, британцы заказывают при помощи мобильных устройств на 4,5 млрд фунтов стерлингов одних только продуктов питания. Причем, половина этих заказов приходится на долю Tesco. А общий доход Tesco от интернет-продаж в прошлом году составил 5 млрд фунтов стерлингов.


Ранее мы писали, что, как показал опрос в городах-миллионниках, лишь треть россиян (33%) знают о преимуществах технологии QR-кодов. 59% вообще ничего не слышали об этом, а еще 8% располагают неверной информацией или неправильно ее понимают. Таким образом, данный вид электронной коммерции в России вряд ли скоро станет популярен.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Интернет-магазин гаджетов. Чем привлечь клиентов? 10
jinmart:

Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.


Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.
Валентин Аристов, руководитель интернет-магазина «220 Вольт»
22/08/2012
Нестандартный рекламный канал как способ PR-продвижения, или PRовокация на миллион
Провокация на миллион. Как заставить весь Рунет говорить о своей дерзкой рекламной акции? Рассказывает руководитель интернет-магазина «220 Вольт» Валентин Аристов... Подробнее
02/08/2012
В копилку маркетолога
Рекламодатели Москвы и ряда регионов России получили возможность использовать точки доступа Wi-Fi для размещения рекламы. Реклама будет загружаться на смартфоны, ноутбуки, планшетные компьютеры или другие мобильные устройства в виде стартовой страницы при входе в Интернет... Подробнее
31/07/2012
Запущен мобильный путеводитель для шопинга
ShoppingPlus, геолокационный сервис отображения акций и скидок, запустил собственное приложение для мобильных устройств. Это первый в России сервис для мобильного телефона, который отображает сотрудничающие с ним магазины, расположенные рядом с местонахождением пользователя. Сегодня в нем доступна информация о магазинах двухсот городов России... Подробнее
Сергей Великоиваненко
10/06/2012
Кто использовал Magazinga? Делитесь опытом и отзывами 1
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)